от компании (организации): GMS Clinic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19240663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19240663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19240663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра со знанием английского языка
Многопрофильный медицинский центр, организованный по образцу западной семейной клиники – GMS Clinic ищет специалистов на должность дневного оператора Call-center. Данная должность является идеальной для людей, заинтересованных в профессиональном обучении и в карьерном росте.
Мы предлагаем вам работу в дружной команде с уникальной корпоративной культурой. В стажировку входит оплачиваемый период обучения и разнообразные тренинги. Вы будете знать много интересного о медицине!
Внутренний рост сотрудников является нашим преимуществом - это развитие в рекламном, финансовом, координационном и клиентском направлениях. Вы сможете совершенствовать знания иностранных языков, так как клиника ориентирована на лечение иностранных пациентов.
Основные обязанности:
1. Работа с входящими и исходящими звонками в зоне Call Center (без холодных звонков).
2. Информирование пациентов об услугах клиники, их стоимости и условиях предоставления.
3. Ведение электронной базы данных клиники (внесение информации о пациентах).
4. Взаимодействие с медицинским отделом клиники.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра со знанием английского языка
1. Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше: общение на иностранном языке, ведение переписки, грамотная речь.
2. Опыт работы в Call Center частной медицинской клиники является вашим преимуществом.
3. Высшее образование или среднее специальное.
4. Навыки работы в команде.
5. Стрессоустойчивость, пунктуальность и ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра со знанием английского языка
1. Интересная работа в дружном коллективе, способствующая развитию навыков коммуникации, в том числе на иностранных языках. Есть перспективный рост.
2. Оформление в соответствии с законодательством ТК РФ.
3. Выплаты два раза в месяц без задержек.
4. Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней.
5. Клиника заинтересована в развитии сотрудников, мы проводим тренинги и дополнительное профессиональное обучение.
6. Три филиала в Москве: метро Марьина Роща, Смоленская и Комсомольская.
Call Center расположен рядом с метро Проспект Мира, Комсомольская.
7. График работы: 5/2.
8. Двухнедельное обучение входит в период стажировки и оплачивается компанией стажеру, начиная с 5-ого дня.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19240661 на должность Junior rpa от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва