от компании (организации): ООО Криптериум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19240946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19240946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19240946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer care
Crypterium растет как ракета.
Мы работаем в 170 странах мира, за год выросли в 12 раз по выручке, объем транзакций за 20 год превысил 120 млн евро, а один только январь 21 дал почти половину оборота прошлого года (47 млн евро). Мы стали прибыльны и наша следующая цель это 1 млрд евро транзакций и оценка в 1 млрд долл.
В первую очередь - это мобильный банк, позволяющий платить криптовалютой в 42 млн. магазинов мира. Можно мгновенно расплачиваться за кофе, коммунальные платежи или такси, точно так же, как сейчас это делается пластиковой картой или Apple Pay.
Наша цель: создание сервиса, который фактически займёт место традиционных банков, по самым популярным направлениям предоставляемых ими услуг.
Ваша цель: построить службу клиентской поддержки в быстрорастущем стартапе. Наш идеал сервиса “Zappos”.
Нам нужен реально огненный специалист в customer care - тот, кто знает, что такое клиентское счастье и всем сердцем любит свою работу! Если вы хотите удивлять людей крутым сервисом и делать это не для галочки, а потому что это важно и нужно - welcome!
Важно - мы говорим на 7 языках и дальше будет больше, но кажется что проблемы у всех похожи, несмотря на разные страны и часовые пояса.
Тебе предстоит:
-
Создать сильный и отзывчивый клиентский сервис (В2С / В2В) и быть «адвокатом» пользователей внутри компании;
-
Создание эффективной команды customer care: планирование ресурсов, найм, управление.
-
Лидировать и направлять внутренние решения по повышению качества клиентской заботы;
-
Контроль и управление: решений по приоритетным проблемам пользователей, подготовкой прогнозов обращений, отчетностью сотрудников и тд;
-
Совместно с командой построение планов по охвату аудитории, FAQ / инструкций;
-
Настройка: (и контроль соблюдение) sla сотрудниками отдела, интеграции и флоу в системе и многое другое.
Идеальным результатом работы станет, если под твоим управлением, наша служба:
-
Закрывает все обращения клиентов компании своими силами;
-
Настраивает свои инструменты, контролирует метрики качества и улучшают их;
-
24х7 на связи с клиентами пока не закроют запрос;
-
Закрывает все запросы по приложению от клиентов и от сотрудников компании;
-
Помогает улучшать приложения тщательно ведя статистику по обращениям;
-
Вся сотрудники твоей команды аккуратны, позитивны, дружелюбны к клиентам и коллегам;
Сразу скажем, что у нас не будет админок, обучений и привычных инструментов в энтерпрайзе. Надо будет уметь работать с сервисом «как есть» и точно понимать, что такое счастье клиента. Но совершенно точно от нас будет желание всей команды сделать лучшее приложение и базовый инструментарий обработки обращений / задач.
Мы ищем:
-
Человека «про людей» с знанием и опытом создания счастья для клиентов;
-
Опыт в клиентской поддержке на управленческих позиция от 3х лет;
-
Глубокое знание методологии различных исследований аудитории;
-
Практический опыт и подтвержденная экспертиза по улучшению клиентского сервиса;
-
Умение работать с большими объемами данных, выявлять закономерности на основе неструктурированной информации;
-
Опыт управления командой (от 10 человек);
-
Искреннее желание сделать наших пользователей довольными взаимодействием с сервисом.
Предлагаем:
-
Мы делаем реально крутые штуки;
-
Мы по настоящему заряженная команда;
-
Работа в растущем рынке - дальше больше;
-
Отличные условия по ЗП (не только оклад и бонусы, конечно) и вообще правильное отношение к делу;
-
Возможность удаленно работать (но в офисе тоже можно).
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer care
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19240944 на должность Помощник менеджера оптовых продаж от компании ООО РОСМЭН в городе (населенном пункте) Москва