от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19249455 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19249455 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19249455 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый digital маркетолог в Я.Метрику
Метрика — ведущая система онлайн-аналитики в рунете и третья в мире. Наш продукт состоит из множества инструментов, которые решают задачи самых разных бизнесов — интернет-магазинов, брендов, медиаиздателей, агрегаторов, онлайн-сервисов и других. Мы ищем маркетолога с глубоким пониманием принципов управления продуктом, который поможет развивать инструменты в составе Яндекс.Метрики.
Вы будете отвечать за проникновение инструментов среди различных целевых аудиторий: определять, какому сегменту какие возможности будут максимально полезны, и подбирать комплекс активностей, чтобы донести ценность до пользователя и вовлечь его в использование инструмента. Например, вашей задачей может стать наращивание использования инструментов для e-commerce-аналитики в сегменте интернет-магазинов.
Что нужно делать: - Создавать план продвижения аналитических инструментов: изучать потребности и возможности рынка, сегментировать аудиторию, проводить количественные и качественные исследования;
- Управлять запуском новых возможностей: формулировать ценностное предложение, выступать заказчиком маркетинговых и PR-коммуникаций, оценивать риски и отвечать за качество выпускаемых материалов, отслеживать результаты;
- Синхронизировать планы со смежными продуктовыми командами, продумывать дистрибуцию аналитических инструментов в других сервисах Яндекса для бизнеса;
- Сотрудничать с продающими подразделениями: разрабатывать обучающие материалы, проводить тренинги;
- Координировать работу множества людей, которые вам ничего не должны.
Мы ждем, что вы:
- Работали в маркетинге B2B SaaS или других технологически сложных продуктов;
- Отлично разбираетесь в принципах управления продуктом и понимаете роль PMM;
- Тесно взаимодействовали с продуктовой командой на запуске новых возможностей;
- Глубоко понимаете задачи бизнеса, связанные с маркетинговой аналитикой, в идеале — вели кампании в Директе, Google Ads и других системах;
- Имеете опыт взаимодействия с аналитиками, дизайнерами, PR, разработкой;
- Отлично умеете декомпозировать сложные задачи, приоритизировать, а также анализировать собственный процесс принятия решений.
Будет плюсом:
- опыт работы «руками» с Метрикой, Google Analytics и другими аналогичными сервисами;
- редакторский опыт, опыт создания контента;
- опыт работы менеджером продукта.
Условия труда для работника на вакансии: Продуктовый digital маркетолог в Я.Метрику
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервиса с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- ипотечные программы;
- компенсация оплаты питания;
- спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
- расширенная программа ДМС;
- гибкий график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый digital маркетолог в Я.Метрику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19249446 на должность Менеджер по работе с маркет-плейсами Озон и Яндекс от компании ООО Интерьерные решения в городе (населенном пункте) Мытищи