от компании (организации): ИП Безкоровайный Сергей Павлович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19256776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19256776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19256776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Наша компания занимается производством и продажей одежды. Требуется бухгалтер для организации системы управленческого учета. Сдавать отчетность в налоговую и вести бухгалтерский учет нам не надо. Ищем человека, которому интересна разнообразная работа, который не боится многозадачности, который любит разбираться и вникать в структуру работы.
Если вы ищете работу, где есть очень четко очерченный круг задач, где ваш рабочий день полностью понятен, регламентирован и прописан - тогда вам не стоит откликаться на нашу вакансию.
Если же вы любите свою работу, вам интересно разбираться в производстве, тендерах, экспортно-импортных сделках с валютными платежами, если вы внимательны и аккуратны, и если вы готовы действительно много работать и вы любите свою работу - ждем ваш отклик. Когда будете откликаться, напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме любую фразу.
Для меня это показатель вашей внимательности и того, что вы действительно читали описание вакансии перед откликом. Основные задачи, которые будут стоять перед Вами:
- проведение оплат от покупателей, полученных на расчетный счет на основании счета, выставленного менеджером
- проведение банковских выписок по всем расчетным счетам
- оприходование материалов, не относящихся к производству
- сверка задолженностей с покупателями и поставщиками (ежедневно после сверки с документами от кладовщика, бухгалтер делает анализ выданных авансов, распечатывает оборотно-сальдовую ведомость по счету 60.02 и 60.01 и подписывает у распорядителя расчетного счета
- проверка правильности оприходования кладовщиком материалов (бухгалтер ежедневно запрашивает приходные и расходные накладные у кладовщиков, также документы на возврат), проверяет корректность и правильность отражения первичных документов в базе
- выдача денежных с
- расчет заработной платы производственных работников до 25 и 10 числа
- проведение платежей только на основании заявки на оплату, заверенной должностным лицом, имеющим право распоряжаться рс
1. Запрос документов, при их отсутствии.
2. Ведение реестра накладных в электронном виде.
3. Контроль выпуска готовой продукции – незакрытые заказы в производство. Еженедельная сверка с производством и складом.
4. Инструкция для кладовщика готовой продукции о действиях в нестандартной ситуации.
5. Контроль приходов на предприятии готовой продукции.
6. Постановка задач для программистов о доработках, если они требуются.
7. Создание инструкций по взаимодействию подразделений между собой.
8. Взаимодействие с аутсорсинговой бухгалтерской компанией по сверкам, документам и запросам.
9. Разнесение расходов, которых нет на рс.
10. Подготовка платежных поручений по госконтрактам для обеспечения их выполнения и контроль возвратов этих обеспечений
Хочу обратить внимание, что здесь не весь перечень задач, но основные прописаны. Работаем мы в 1С Комплексная автоматизация. Уровень заработной платы - обсуждаем.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19256771 на должность Бухгалтер по расчетам с поставщиками и подрядчиками от компании ТЕЛС-РУС в городе (населенном пункте) Москва