от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19257197 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19257197 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19257197 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж / Head of Sales
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-groceries в России
- рост более чем в 11 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать за достижение результата, в разрезе отделала продаж.
- Участие в разработке стратегии и бизнес плана функции, плана продаж коммерческого блока, а также контроль за их выполнением.
- Оперативное управление всеми подразделения отдела продаж.
- Организация и поддержание взаимодействие со смежными подразделениями организации с целью достижения ключевых показателей.
- Формирование, приоритизация и реализация ключевых проектов, продуктов и
каналов продаж. - Формирование структуры коммерческого подразделения компании и
эффективной команды. - Поиск и привлечение лучшей экспертизы с рынка, необходимой для достижения ключевых показателей.
- Совместно с командой продукта участвовать в разработке рекомендательной и CRM систем для повышения эффективности процессов в коммерческом блоке.
- Анализ конкурентов и выявление наилучших стратегий для достижения результата.
- Обеспечение повышения эффективности руководящего и линейного персонала.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы с аналогичными успешными кейсами.
-
Опыт на аналогичной должности не менее 3 - 5 лет.
-
Опыт управление командой от 50 человек.
-
Скорость и умение быстро принимать решения.
-
Проактивность и ответственность за результат.
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений;
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования);
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса;
-
Удаленную работу сейчас, скоро переезд в новый шикарный офис в историческом центре Москвы;
-
Гибкое начало рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж / Head of Sales
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19257196 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании HARTUNG в городе (населенном пункте) Москва