от компании (организации): Pyrus в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 19258863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19258863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19258863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам
Pyrus — это платформа для коммуникации и управления бизнес-процессами. У нас самая крупная облачная B2B установка в России. Cегодня Pyrus используют тысячи организаций для управления задачами, взаимодействия с клиентами и поставщиками, автоматизации кадровых и бэк-офисных процессов.
Наши преимущества:
-
Платформа Pyrus позволяет руководителям гибко автоматизировать бизнес-процессы самостоятельно, без затрат на программирование;
-
Сервис локализован для двух языков: английского и русского;
-
Основатель компании запустил 4 успешных бизнеса:
-
IIKO — компания №1 для автоматизации деятельности ресторанов, подключаем 1500 ресторанов в месяц;
-
ФинГрад — вся космическая отрасль России работает на этом ПО;
-
Glowbyte — крупный системный интегратор;
-
Plazius — облачная система лояльности (после приобретения Сбербанком переименована в СберФуд).
-
Онлайн-сервис и мобильные приложения Pyrus ежедневно используют тысячи компаний в 40 странах мира;
-
Среди клиентов Pyrus: “Совкомбанк”, “Додо Пицца”, Hoff, ivi.ru, “СберЗдоровье”, РАНХиГС и многие другие.
Цели текущего найма: Мы ищем сильного директора по продажам для нового продукта Pyrus — раньше Pyrus был только облачным решением, теперь его можно устанавливать на серверах в дата-центрах компании заказчика.
Требования к будущему сотруднику:
-
Ability to execute;
-
Опыт работы на аналогичной позиции в управлении продажами более 4-х лет;
-
Опыт работы на управленческой позиции в сегменте IT;
-
Опыт управления и взаимодействия с отделом маркетинга;
-
Опыт продажи софтверных продуктов в сегмент Enterprise/SaaS;
-
Сильный навык переговоров, владение технологиями продаж;
-
Фокус на результате и увлеченность;
-
Сильный навык работы в CRM;
-
Вашим преимуществом будет:
-
Высшее образование в сфере IT;
-
Опыт построения отдела продаж с нуля или опыт кратного масштабирования отдела продаж;
-
Опыт работы в системах автоматизации менеджмента.
Задачи будущего сотрудника:
Основная задача — вывод нового продукта (оффлайн-версии Pyrus) на рынок и рост выручки сегмента Enterprise;
-
Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании сегмента Enterprise;
-
Выстраивание процесса работы с SMB клиентами, увеличение дохода от SMB клиентов;
-
Полная ответственность за PL подразделения — от лидогенерации до закрытия сделок;
-
Анализ текущих процессов работы продаж и маркетинга, а также участие в сделках;
-
Создание активов в отделе продаж — прописанные бизнес-процессы + кросс-процессы. Внедрение системы для отслеживания опережающих показателей;
-
Создание регламентов работы с Enterprise-клиентами;
-
Создание системы мотивации и KPI для менеджеров по работе с Enterprise.
-
При наличии соответствующего опыта — руководство маркетингом.
Мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата;
-
Фиксированный оклад + процент + система KPI;
-
Возможности для карьерного и финансового роста;
-
Неограниченную возможность заработка, зависящую от результатов личных продаж;
-
Возможность самостоятельно выбрать банк для перечисления заработной платы;
-
Комфортное рабочее место со всем необходимым;
-
Полезные завтраки в офисе каждый день с 8:00 до 11:00;
-
ДМС со стоматологией;
-
Компенсации 75% стоимости обучения и участия в конференциях;
-
Кредитование после 12 месяцев работы;
-
Финансовую помощь с переездом иногородним жителям;
-
Изучение английского языка с компенсацией от компании;
-
Волейбол 1 раз в неделю;
-
Уютный офис в парковой зоне с бесплатной парковкой;
-
График работы 5/2, начало рабочего дня с 8:00 до 10:00.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19258860 на должность Главный бухгалтер (сеть кофеен One Price Coffee) от компании ООО Максимус-Ритейл в городе (населенном пункте) Москва