от компании (организации): Neuro.net в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 19259035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19259035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19259035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Аccount Мanager)
Neuro.net — международный IT-проект, который предоставляет услуги контакт-центра на базе искусственного интеллекта. Мы верим, что главная ценность для человека – это свобода, поэтому мы создаем ИИ-технологии, которые помогают обрести её, забирая выполнение рутинных операций на разработанных нами цифровых агентов для колл-центров. Созданные компанией цифровые операторы — это новое поколение развития голосовых роботов. Они поддерживают сложные беседы, обучаются на истории диалога, имитируют эмоции, соблюдают интонацию, выдерживает паузы и логику построения ответов, а главное — с каждым новым разговором становится всё лучше, благодаря технологии машинного обучения.
Основным достижением нашего продукта является то, что менее 1% собеседников распознают в специалисте по работе с клиентами искусственный интеллект.
И сейчас мы ищем в свою команду талантливого и активного Менеджера по работе с клиентами. Если ты не боишься сложных и интересных задач, то ниже наши ожидания от кандидата и условия, которые мы предлагаем.
Что нужно делать:
- Выстраивать долговременные доверительные и лояльные отношения с существующими ключевыми клиентами на уровне trusted advisor
- Поддерживать постоянный рост продаж услуг компании, активное развитие направления B2G
- Выявлять явные и скрытые потребности клиентов, анализировать ситуацию для своевременной подготовки предложений и решений для удовлетворения потребностей клиента.
- Подготавливать весь перечень отчетной документации для заказчика, презентации, коммерческие предложения, тендерную документацию, обеспечивать процесс согласования договоров.
- Проводить деловые встречи, презентации и переговоры, участвовать в конференциях и выставках.
- Работать в команде для продвижения проектов и услуг компании для ключевых клиентов.
- Составлять и вести отчетность по результатам работы.
Необходимые навыки:
- Опыт работы на позиции account manager/ менеджер по развитию направления, именно в IT сфере, опыт взаимодействия с гос сектором
- Опыт взаимодействия с проектной командой (разработчики, менеджеры проекта, техническая поддержка и пр.)
- Навыки проведения презентаций и ведения переговоров.
- Презентабельный внешний вид, позитивное отношение к жизни, уверенность в себе, коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
- Умение быстро принимать решения и нести ответственность за результат, правильно планировать время, работать со сложными заказчиками, управлять конфликтами.
- Исполнительность, ответственность, внимательность к деталям и ориентированность на результат.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью "белая" зарплата
- Стабильная прозрачная система оплаты (оклад + премия)
- Обучение, участие в конференциях
- Корпоративная связь
- Гибкий режим работы и классный современный офис (Москва Сити)
- Чай, кофе, печеньки
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Аccount Мanager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19259023 на должность Старший юрист от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва