от компании (организации): DIGINETICA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19260916 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19260916 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19260916 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса/Head of customer success
Diginetica — это IT компания и классная команда. :)
Наш флагманский продукт AnyQuery (https://anyquery.diginetica.com) – лидер поисковых SaaS-решений для интернет-ритейла в России. Продукт решает задачу выбора товаров с использованием поиска и обрабатывает более 650 миллионов поисковых сессий ежемесячно. Клиенты крупнейшие ритейлеры в числе которых Ситилинк, Спортмастер, Рив Гош, Азбука Вкуса, Sunlight, Bosco, Петрович, Holodilnik и другие.
В качестве Head of customer success Вы присоединитесь к быстрорастущей команде, которая помогает нашим клиентам увеличить свои доходы за счет улучшения поиска на их веб-сайтах и ??мобильных приложениях за счет интеграции с нашими продуктами
Что нужно делать:
-
Организовать и лидировать процессы онбординга, развития и удержания клиентов (SMB и Enterprise)
-
Выйти на целевые показатели по NRR (Net Revenue Retention)
-
Лидировать процесс по удержанию и увеличению срока использования (LTV) продукта
-
Построение стратегии по удержанию клиентов (churn rate) в целевых рамках
-
Организовать процесс постоянного обучения и проактивных рекомендаций для клиентов по работе с нашими продуктами
-
Прогноз и ответственность за P&L команды аккаунт-менеджеров
-
Анализ и систематизация причин оттока клиентов, построение стратегии по возврату клиентов для минимизации оттока в будущем
-
Организация своевременной обратной связи от аккаунт-менеджеров по проблемам клиентов и решение их в установленные сроки
-
Быть связующим звеном между клиентами и нашей командой
-
Погружение в бизнес клиента, проактивное выявление проблем и потребностей и корректировка карты развития клиента с учетом полученных вводных;
-
Участвовать в развитии продукта через обратную связь от клиентов
-
Постоянно оптимизировать бизнес-процессы, выдвигать идеи, внедрять улучшения в кооперации со смежными командами
-
Контролировать и принимать участие в наполнении внешней и внутренней БЗ
-
Вести мониторинг удовлетворенностью сервисом и соответствия целевым показателям
Мы ждём что вы:
-
Успешно руководили отделом Customer success в SaaS компании или IT
-
Ваша миссия - забота о клиенте, но приоритет - бизнес
-
Строете работу на цифрах и метриках
-
Опыт работы с B2B услугами и сервисами
-
Вы опытный менеджер: умеете проводить эффективные встречи, ставить задачи, отслеживать результат. Есть опыт найма и обучения новых сотрудников
-
Вы командный игрок: сможете найти общий язык с различными стейкхолдерами, легко договариваетесь с руководителями смежных команд
-
Умеете описывать и оптимизировать бизнес-процессы
Мы предлагаем:
- Удаленную работу и ноутбук
- График 5/2
- Возможность работать с частью команды из коворкинга "Рабочая станция" (Курская, Дмитровская, Парк Горького)
- Отсутствие бюрократии — мы все общаемся на "ты", решаем вопросы быстро
- Команду — мы эксперты в своей сфере, с которыми здорово общаться как в рамках рабочих задач, так и просто по пятницам на общем созвоне (по желанию: в баре)
- Официальное оформление с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты)
- Испытательный срок — 3 месяца
Пожалуйста, напишите сопроводительное письмо и расскажите, почему хотите присоединиться к нашей команде. Мы не будем рассматривать шаблонные ответы и отклики без письма.
Что будет после этого?
Если из резюме и сопроводительного письма поймем, что готовы продолжить общение, то мы свяжемся с вами в течение 1-3 рабочих дней и пригласим на встречу.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса/Head of customer success
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19260914 на должность Бухгалтер (ведущий/старший) по расчету заработной платы от компании Т1 Интеграция в городе (населенном пункте) Москва