от компании (организации): Т1 Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19261752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19261752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19261752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса – собственные продукты
Т1 Консалтинг – российская ИТ-компания, специализируется на управленческом консалтинге и внедрении бизнес-приложений.
Компания создает и внедряет многокомпонентные решения, основанные на самом актуальном технологическом стеке, в том числе продукты мировых и российских производителей бизнес-приложений: Oracle, SAP, 1C, Arenadata, Directum, Terrasoft, Центр речевых технологий и др.
Среди заказчиков Т1 Консалтинг – государственные структуры и крупнейшие компании ключевых отраслей экономики: банки и финансовые организации, топливно-энергетические и торговые предприятия.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса – собственные продукты
- Выполнение плана продаж по продуктам компании: выручка, объем контрактования (список клиентов – без ограничений);
- Взаимодействие с менеджерами, ответственными за ключевых клиентов, для продвижения целевых продуктов в аккаунтах;
- Участие в разработке sales kit по продуктам: презентации, демо, технологии продаж;
- Ведение полного цикла сделок: от поиска новых возможностей до пресейла и заключения договора;
- Систематическое развитие продаж собственных продуктов, участие в планировании Go2Market.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса – собственные продукты
- Опыт работы в области продаж ИТ-решений в роли руководителя продаж, аккаунт менеджера или владельца продукта;
- Понимание и практические навыки применения концепции solution selling;
- Опыт планирования и реализации Go-to-market стратегий;
- Продвинутые презентационные навыки;
- Понимание принципов управления проектами и архитектурой;
- Культура сотрудничества;
- Отличное знание рынка ИТ.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса – собственные продукты
- Работу в крупной, стабильной ИТ-компании;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Белую заработную плату + проектные бонусы;
- Работу в офисе, 5\2 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
- Корпоративные мероприятия и дисконт-программа от компаний партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса – собственные продукты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19261744 на должность Аккаунт менеджер по рынку Европы от компании Faberlic в городе (населенном пункте) Москва