от компании (организации): ООО Контакт Перфоманс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19265721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19265721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19265721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер-консультант call-центра со знанием чешского языка
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду операторов свободно владеющих чешским языком.
Мы успешно работаем более 5 лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей численностью более 800 человек, расположенные в России, СНГ и Европе.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер-консультант call-центра со знанием чешского языка
- Активные продажи товаров по заявкам клиентов (без поиска);
- Консультации клиентов по разработанному сценарию;
- Оформление заказов в базе;
- Выполнение планов продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер-консультант call-центра со знанием чешского языка
- СВОБОДНОЕ владение чешским языком;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Владение ПК на уровне активного пользователя;
- Клиентоориентированность;
- Опыт работы не обязателен.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер-консультант call-центра со знанием чешского языка
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 2/2, с 10.00 до 22.00 ч.;
- Стабильный доход: оклад (45 000 руб.) + премии, не имеющие потолка;
- Проводится бесплатное обучение;
- Оплачиваются отпуска и больничные;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Комфортный офис в 4 минутах ходьбы от м. Тульская;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер-консультант call-центра со знанием чешского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19265701 на должность Оператор колл-центра от компании ООО ЕВРАЗИЯ Лоджистик в городе (населенном пункте) Москва