от компании (организации): Фирменный Торговый Дом Царицыно в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19271332 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19271332 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19271332 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по маркетингу/Бренд-директор
Обязанности работника на вакансии: Директор по маркетингу/Бренд-директор
- Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Успешный опыт разработки и реализации маркетинговой и рекламной стратегии;
- Знание MS Excel на продвинутом уровне;
- Высшее образование;
- Подтвержденный опыт проектов по развитию бренда компании на российском рынке;
- Вашим преимуществом будет:
- Опыт работы на рынке FMCG;
- Опыт работы со скоропортящейся продукцией;
- Опыт работы с продуктами первого и массового потребления;
Требования к работнику на вакансии: Директор по маркетингу/Бренд-директор
- Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии на рынке;
- Разработка и модификация ассортиментного портфеля компании;
- Разработка новых ТМ: позиционирование, нейминг, дизайн, плановая доходность, наполнения по SKU;
- Разработка, проведение и контроль мероприятий по повышению доходности ТМ;
- Бренд-менеджмент СТМ, повышение их известности в целевой аудитории и стоимости;
- Развитие и управление Отделом бренд – маркетинга, Отделом трейд-маркетинга, Отделом маркетингового анализа.Корректировка и постановка новых задач;
- Бюджетирование: планирование бюджета трейд - маркетинга (год, квартал, месяц), контроль выполнения бюджета, анализ эффективности использования бюджета
- Ценообразование: планирование, проведение и контроль реализации ценовой активности компании. Соблюдение периода и срока планирования и реализации ценовых акций;
- Эффективность расходования бюджета трейд - маркетинга (Планирование и контроль использования, оптимизация затрат на проведение). ?
- Разработка системы мер по увеличению продаж;
- Анализ конкурентов (бенчмаркетинг) включая оценку бюджета на продвижение рынка.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по маркетингу/Бренд-директор
- Возможность работать в крупнейшей компании на рынке с опытом работы более 50 лет;
- Белая заработная плата
- Система мотивации: оклад + квартальные премии. Компания готова обсуждать годовые бонусы по итогам результатов работы;
- Возможность финансового и карьерного роста;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стоянка для сотрудников компании
Откликнуться на эту вакансию: Директор по маркетингу/Бренд-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19271331 на должность Администратор-кассир букмекерской конторы от компании BetBoom в городе (населенном пункте) Москва