Вакансия № 19271341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19271341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19271341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Развитие категории:
-
Следит за данными по состоянию рынка, использует аналитическую информацию для эффективного управления брендами в зоне своей ответственности. Постоянно отслеживает тенденции развития экономики, отрасли, конкурентов для поиска новых возможностей увеличения объемов продаж и прибыли;
-
Разрабатывает рекомендации по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям по брендам в зоне ответственности;
-
Составляет план поддержки новых продуктов: рассчитывает потенциал каналов, цели по дистрибьюции, готовит презентацию по запуску новых продуктов для отдела продаж и для клиентов, используя знания о рынке, каналах продаж. Обеспечивает отдел продаж рекомендации по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, готовит материалы по размещению запусков на полке, еженедельно и/или ежемесячно оценивает эффективность запуска;
-
Участвует в обучении сотрудников отдела продаж в части категорийной экспертизы, правильного развития ассортимента, стандартов размещения в ключевых клиентах и т.д.;
-
Развитие клиентов:
-
Разрабатывает стратегию развития клиентов, находящихся в зоне ответственности, по ассортименту, мерчандайзингу, ценообразованию и промо активностям, с учетом их особенностей, стратегии брендов и всей категории, поведении потребителя и его потребностях;
-
Внедряет стратегию развития категории у клиентов, находящихся в зоне ответственности, принимая во внимание операционные планы отдела продаж и возможности рынка;
-
Формирует годовой план активности и трейд-маркетинговой поддержки в выделенных клиентах в соответствии с приоритетами Компании, ставит цели по дистрибьюции ключевых брендов, разрабатывает механики, поддерживающие эти цели;
-
Управляет категорийным бюджетом, выделенным на проведение активностей в вверенных клиентах. Согласовывает инвестиции, планирует годовой бюджет, контролирует его использование и готовит оценку эффективности трейд-маркетинговых затрат;
-
Проводит ежемесячные визиты в торговые точки с целью анализа, контроля выполнения стандартов Компании и выработки рекомендаций по улучшению продаж.