от компании (организации): Ace Target в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 19272449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19272449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19272449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Компания Ace Target – одно из ведущих трейд-маркетинговых агентств России. Наша основная задача – увеличивать продажи наших Клиентов, в числе которых: Chanel, Ehrmann, L’oreal, Bonduelle и др.
Ace Target – это престиж. Мы в числе первых компаний, кто занял нишу трейд-маркетинга в стране еще 15 лет назад. В числе наших постоянных клиентов – лидеры рынка направлений FMCG, DIY, элитная косметика и другие.
Ace Target – это перспективы. Работа в нашем агентстве – это прекрасная возможность карьерного роста как для начинающих специалистов, так и для опытных руководителей.
Ace Target – это уютный офис и молодой коллектив. Наш офис расположен в современном бизнес-центре в центре Москвы и оснащен всеми благами для комфортной работы наших сотрудников. А наши сотрудники – это та команда, с которой Вам будет действительно приятно работать в команде.
Присоединяйся в нашу команду и ты!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Ведение документооборота по проектам отдела (включая закрывающие документы),
- Контроль возврата документов от исполнителей (в т.ч. из регионов),
- Подготовка закрывающих отчетных документов по проектам (Дополнительные соглашения, Спецификации, сбор актов и накладных из точек проведения работ),
- Коммуникация со смежными отделами (отдел реализации/логистика/склад/бухгалтерия),
- Работа с электронном порталом и автоматизированной системой Агентства.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Знание основ первичного документооборота,
- Опыт работы в делопроизводстве более 3 лет – будет преимуществом,
- Хорошие навыки тайм-менеджмента (одновременно несколько проектов разной специфики),
- Опыт работы в 1С, любой CRM-системе электронного документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
???????
- График 5/2, с 09 до 18 или с 10 до 19 часов,
- Дружный молодой коллектив,
- Оформление по ТК РФ,
- Комфортабельный офис на набережной - м. Беломорская,
- Стабильная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19272448 на должность Менеджер проектов (производство торгового оборудования) от компании RESEM в городе (населенном пункте) Москва