от компании (организации): Идеальный турник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 19274277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19274277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19274277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок и логистики (оператор 1С)
Привет, наш будущий сотрудник!
Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы занимаемся поставкой спортивного инвентаря в любую точку России. Наш интернет-магазин работает на рынке уже более 8-ми лет и за это время мы стали уникальным ресурсом в рунете с ассортиментом свыше 30 000 наименований. Такого ассортимента нет больше ни в одной компании, но и это не предел для нас!
Наша команда всегда стремится обеспечить высокий уровень сервиса для каждого нашего клиента и сделать покупки на нашем сайте максимально удобными, легкими и доступными.
Второй проект который мы развиваем - сообщество людей кто хочет достигнуть идеальную фигуру.
Миссия обоих проектов - сделать жизнь наших клиентов счастливее за счет помощи в достижении их целей!
Именно поэтому наша команда состоит из проактивных, позитивных и целеустремленных профессионалов!
В нашу команду требуется ассистент отдела закупок и логистики, задача которого - следить за успешным выполнением заказа и отгрузить клиенту заказ в срок.
Преимущества работы у нас:
- Удаленный формат работы
- Зарплаты выше среднерыночных
- Большое количество развития и обучения новым навыкам и знаниям
- Стремительное развитие компании - быстрый карьерный рост сотрудников
Предлагаем и тебе стать частью нашей успешной команды!
Ты успешно справишься с этой работой, если:
- Ты отлично разбираешься в компьютерных программах - Гугл таблицы, Excel, Word, интернет браузер, гугл докс
- Ты уже хорошо разбираешься в 1с, или готов в ней разобраться, и тебе это интересно
- Тебе нравятся финансы, закупки, выполнять повторяющиеся действия на компьютере, а также непрерывно развиваться, увеличивая скорость своей работы
- У тебя есть ПК (Монитор 17+), доступ в Интернет, хорошая связь по скайпу
Твоим преимуществами будут:
- Знания в автоматизации процессов в 1с
- Опыт улучшения условий работы с поставщиками
Если ты готов:
- Оформлять на принятые заказы клиентов заказы поставщикам
- Получать счета от поставщиков, передавать их в оплату, контролировать цены.
- При недостающей информации в заказе покупателя самостоятельно или с помощью менеджеров по продажам уточнять информацию у клиента
- Оперативно менять статусы заказов в 1с
- Оформлять приход товаров на склад, реализацию
- Отправлять клиентам накладные о том, что заказ отгружен
- Выполнять прочие поручения руководителя (поиск информации в интернете, работа в 1с, документация)
- Выполнять повторяющиеся процессы в отделе финансов (ассистент в нашей компании может выполнять задачи и процессы в смежных отделах)
- Выполнять прочие поручения руководителя (это позиция - ассистента)
То мы готовы дать тебе:
- Полностью удаленную работу из любой точки мира
- Обучение всему полностью с нуля (если не знаешь 1с, не умеешь автоматизировать процессы, писать регламенты - всему научим с нуля и "под ключ")
- Пятидневную рабочую неделю с 10:00 до 19:00
- Реальную перспективу роста до менеджера по закупкам, а также других позиций специалистов в нашей компании (можно переходить на другую должность)
- Стабильную заработную плату от 20 000 рублей после успешного прохождения испытательного срока. (фикс 15-20 тыс + бонус, привязанный к чистой прибыли компании, з/п без потолка, зависит от вас)
- Хорошая IT поддержка - мы приветствуем автоматизацию процессов, и все что можно будет автоматизировать - автоматизируем вместе с тобой.
- Обучение многим профессиональным навыкам и знаниям (найм, создание регламентов, систематизация, автоматизация, управление людьми, тайм менеджмент, создание самостоятельной системы обучения) а также непрерывную мотивацию и помощь в твоем развитии как руководителя
- Exit - период (если ты будешь уходить от нас, мы сделаем тебе видео рекомендации и поможем в поиске новой работы)
- Бесплатный коучинг от меня по достижению целей в спорте и здоровье (для клиентов стоит 20+ тыс), и участие в бесплатном сообществе PerfectBody
- Увеличение показателей в спорте, здоровье, мотивации, уверенности в себе и в конечном итоге - в уровне счастья. Ведь в этом мы - профессионалы. Миссия нашей компании внутри - помогать сотрудникам становиться счастливее за счет помощи в достижении их целей.
Спасибо тебе, что внимательно прочитал описание нашей вакансии, и мы ждем твоего отклика!
После того, как мы ознакомимся с твоим резюме - мы пришлем ссылку на лендинг - более подробное описание вакансии и преимуществ работы с нами, где будет видео презентация компании от собственника и более подробное описание всех преимуществ работы с нами!
Приходи к нам в команду и вместе мы сделаем интернет магазин спортивных товаров № 1 в России.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок и логистики (оператор 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19274275 на должность Бухгалтер на участок Банк-клиент от компании Фаворит, Международный кадровый центр в городе (населенном пункте) Москва