от компании (организации): Билайн: ИТ и Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19276329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19276329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19276329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (it)
«Билайн» сейчас – компания изменений. В 2020 мы провели масштабную реструктуризацию и определили для себя следующие приоритеты:
- Телеком и связь - основа бизнеса, которую мы планируем поддерживать сами.
- Развитие ключевых ИТ-компетенций внутри компании. Мы провели инсорс разработки, чтобы самостоятельно отвечать за решения, которые проектируем.
- Клиент в приоритете. Все, что мы делаем, мы делаем для клиента внутреннего (сотрудники компании, коллеги) или внешнего (клиент, который пользуется Билайн)
- Продуктовый подход и работа по Agile. Каждый сотрудник – владелец своего продукта, который отвечает за все его части, не важных частей нет.
Мы строим цифровую data-driven компанию, и ты можешь нам в этом помочь.
В твою сферу ответственности войдут:
- Ведение проектов, переговоров с поставщиками;
- Работа с сервисными контрактами;
- Внедрение и мониторинг KPI/SLA;
- Ведение претензионной работы;
- Проведение тендеров на выбор/замену поставщиков;
- Ведение работы с бизнес-заказчиками с целью повышения качества сервиса;
- Написание инструкций, документации, регламентов.
Мы рассчитываем, что ты владеешь этим опытом и навыками:
- Знание ИТ- инфраструктуры (ITIL);
- Знание основных офисных приложений (MS Outlook, Excel, Word, Power Point…);
- Знание основ разработки ПО (постановка ТЗ, БА, разработка, тестирование, релизы, устранение дефектов);
- Английский язык, умение вести деловую переписку;
- Понимание основных ИТ инструментов: сетевые протоколы TCP/IP, HTTP; СУБД, SQL; Java; ОС семейства Uniх; MS AD.
Мы предлагаем успешному кандидату корпоративные бонусы:
- Сообщество – поддержка, развитие и возможность учиться у профессионалов своего дела;
- Удобные инструменты разработки – компания предоставит тебе необходимое ПО и мощный ноутбук;
- Конкурентоспособная зарплата годовой бонус;
- Свобода - Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно;
- Комфорт - личный полис добровольного медицинского страхования с комфортным пакетом опций и служебная сотовая связь.
Присоединяйся к лучшей команде в качестве Сервис- владельца!
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (it)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19276324 на должность HR cпециалист по подбору персонала - Центральный офис АШАН от компании АШАН Ритейл Россия в городе (населенном пункте) Москва