от компании (организации): Итер Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 19277918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19277918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19277918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник директора компании по персоналу
Итер Групп - компания полного цикла в проектировании, строительстве и отделке элитной жилой недвижимости. Нашей компанией спроектировано и реализовано более 150 проектов в Москве, Сочи, Крыму, Барселоне.
В связи с расширением штата приглашаем на работу в нашу команду требуется помощник директора компании по персоналу
В ваши обязанности будет входить:
- Подбор персонала на открытые офисные позиции в сфере проектирования, дизайна и строительства (управляющие и менеджеры, дизайнеры, архитекторы, инженеры, прорабы, строительные бригады и др.);
- Поиск и использование эффективных инструментов для поиска и подбора персонала;
- Проведение очных интервью, оценка профессиональных навыков и личных качеств кандидатов;
- Ведение кандидата от телефонного интервью до прохождения тестовой недели;
- Разработка систем адаптации сотрудников и контроль выполнения программы;
- Планирование и организация систем обучения и развития персонала;
- Оценка вовлеченности и эффективности персонала и работа с этими показателями;
- Мониторинг рынка труда;
- Формирование кадрового резерва;
- КДП:
- Ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, переводы, отпуска, табели учета, ведение личных дел сотрудников, предоставление справок по запросу)
- Участие в разработке кадровой политики компании;
- Разработка ДИ, регламентов и внутренних ЛНА;
- Контроль трудовой дисциплины в компании;
- Участие в формировании корпоративной культуры и HR бренда;
- Формировать и описывать для каждого поста совместно с экспертами должностную папку (подборка материалов, которая содержит все данные, необходимые для успешного выполнения функций);
- Формировать файлы сотрудников, которые содержат всю историю сотрудника в компании и могут быть использованы в любой момент для того, чтобы получить основания для вознаграждения или дисциплинарного взыскания;
- Создать единую электронную систему, к которой имеет доступ каждый сотрудник, для каждого поста или функции имеется нужный интерфейс, который имеет все необходимые функции для приема.
Требования к кандидату:
- Успешный опыт работы менеджером по персоналу или сотрудником HR отдела со знанием КДП от 2 лет;
- Высокая степень эмпатии к людям при понимании того, что люди выполняют функции, а функции требуют системного управления;
- Знания кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Навык быстрого поиска и найма сотрудников;
- Пользователь ПК: Битрикс24 (научим), Пакет Microsoft Office, 1С ЗУП
- Самостоятельность, организованность и ориентация на качественный результат;
- Страсть и тяга к новым знаниям, непрерывное развитие и расширение своего кругозора.
Мы предлагаем:
- Офис класса А+ в центре Москвы (5 минут от метро ходьбы от м. Бауманская) с уютным двориком и фонтаном;
- Работы в молодом, дружном и прогрессивном коллективе;
- График работы: 5/2 10:00 – 19:00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Быстрый (в течении испытательного срока) рост до руководителя департамента по персоналу и коммуникации.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник директора компании по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19277917 на должность Курьер от компании Сеть ювелирных магазинов Меркурий в городе (населенном пункте) Москва