от компании (организации): Юридическая фирма BLS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19278130 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19278130 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19278130 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела кадрового администрирования
Юридическая фирма BLS, с 1998 года специализирующая на предоставлении услуг корпоративным иностранным клиентам (юридический консалтинг и аутсорсинг процессов), объявляет конкурс на вакансию Начальник отдела кадрового администрирования.
Если вас заводит делать бизнес, если вы чувствуете и притягиваете хороших людей, перформер, системны, энергичны, позитивны и продуктивны, умеете руководить, а не руками водить, вливайтесь в команду BLS!
Наши клиенты – это успешные иностранные компании, работающие в России, такие как Samsung, Huawei, SAP, HITACHI, Microsoft. BMW, Emirates, Gillette, Kodak, Shell, Procter&Gamble, Ferrero, Glenmark, JCB, Jonson Controls, DAF и многие другие.
Что делает Руководитель:
- Управляет командой кадровых администраторов (10 человек);
- Ежедневно предоставляет разъяснения, консультации, информационную помощь и поддержку подчинённым работникам;
- Разрабатывает план обучения новых работников;
- Составляет и утверждает график проведения аудитов у Клиентов;
- Разрабатывает и реализует проекты;
- Выполняет мероприятия по контролю наличия и актуальности всех инструкций по администрированию;
- Поддерживает позитивный имидж компании и работает с потребностями клиентов.
Ждем Ваших откликов, если Вы имеете:
- Высшее образование;
- Управленческий опыт в кадровом администрировании от 5 лет;
- Опыт работы в консалтинге будет большим преимуществом;
- Ярко выраженные лидерские качества, проактивность, структурированность, хорошая коммуникация, жизнерадостность;
- Способность слышать клиентов и желание им помочь.
Что мы предлагаем:
- Работу с известными международными компаниями;
- Возможность работать с интересными и сложными проектами;
- График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
- Офис в шаговой доступности от метро Сретенский бульвар/Чистые пруды;
- Оформление по ТК РФ;
- Профессиональное развитие;
- Достойное вознаграждение (обсуждается индивидуально по результатам собеседования).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19278126 на должность Водитель-курьер от компании ООО ЦентрПроф в городе (населенном пункте) Дубна