от компании (организации): КРОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление практикой"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19287663 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19287663 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19287663 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид по управлению клиентским опытом / Customer Experience Teamlead
КРОК — драйвер развития ИТ отрасли с момента основания в 1992 году. Сегодня это международный бизнес – наши компетенции востребованы в 42 странах мира на всех континентах. Мы движемся вперед, опережая тренды, и реализуем проекты, которые задают тон индустрии: от крупнейшего ЦОДа в стране до VR модели Эрмитажа.
Мы ищем в команду КРОК человека, способного развивать практику управления клиентским опытом: лично участвовать во всех CX-проектах и инициативах, объединять, вдохновлять и настраивать работу кросс-функциональных команд для реализации CX-планов, проектировать и приземлять на практике новые data-driven подходы, процессы & стандарты клиентского сервиса в B2B.
Вам предстоит:
- Участвовать в разработке и активно внедрять систему развития отношений с текущими и потенциальными клиентами – сбалансированную для разных типов бизнеса КРОК
- Формировать и определять вместе с кросс-функциональной командой приоритеты в реализации планов & инициатив по улучшению клиентского опыта
- Определять методики сбора, обогащения, измерения и интерпретация данных о клиентах
- Лично участвовать в CX-исследованиях, извлекать ценность из клиентских данных, разрабатывать стандарты обслуживания клиентов во всех точках контакта
- Отслеживать по количественным и качественным метрикам эффективность изменений, связанных с CX-трансформацией компании
- Оптимизировать и автоматизировать процессы клиентского сервиса
- Применять лучшие мировые практики в СХ и создавать новые стандарты взаимодействия и обслуживания клиентов в компании
Ожидаем, что:
-
У вас за плечами релевантный опыт и результаты работы в B2B на стороне клиента от 2 лет
-
LTV, Churn / Growth Rate, NPS, CSI, CSAT, CES – для вас не пустой звук: знаете на практике как и для чего следует рассчитывать и использовать в работе эти показатели
-
Умеете работать с большими объемами информации – у вас есть опыт извлечения ценности из клиентских данных, приветствуется опыт работы с web-аналитикой, построения систем сквозной маркетинговой аналитики
-
У вас развитая эмпатия и отличные коммуникативные способности, подкрепленные умением добиваться поставленных целей: умеете вести переговоры и работать с возражениями на уровне ТОП и ТОП-1 со всеми подразделениями компании – сейлз форс, маркетинг, финансы, производство
-
Легко переходите от стратегирования к реализации, не упуская ключевые фокусы развития. И наоборот способны, не упуская важных деталей, подниматься на уровень CX-стратегии и видеть целостную картинку.
-
Умеете выстраивать и координировать работу кросс-функциональных команд по разработке и внедрению CX, CJM
-
Опыт работы с Terrasoft CRM (Creatio) – ваше дополнительное преимущество
Мы предлагаем:
-
Ресурсы для решения задач
-
Достойную зарплату по результатам собеседования – ее объем мы обсудим при встрече, как и приятные премии по итогам выполненных задач
-
качественное обучение – получай сертификаты и лучшие знания за счет компании, изучай английский язык в удобном формате с компенсацией
-
гибридную модель: все необходимое для работы из дома и стильный просторный офис, место на парковке и все, что нужно для твоей продуктивности: мощное железо, новые технологии, бесплатное вкусное питание, зоны отдыха
-
заботу о самочувствии. ДМС «под ключ», абонементы в фитнес-центры и на спорт с компенсацией, крутой тренажёрный зал прямо в офисе – всё это уже ждет тебя
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид по управлению клиентским опытом / Customer Experience Teamlead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19287658 на должность Куратор по внедрению финансового менеджмента от компании VISOTSKY CONSULTING CIS в городе (населенном пункте) Москва