от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 19287801 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19287801 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19287801 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (B2C)
Eduson (Эдюсон) - российская IT-продуктовая компания с офисами в Москве и США.
Eduson с 2013 года создает платформу для онлайн-обучения, которой пользуются крупнейшие российские компании. Наши курсы прошли больше 370 000 человек.
В августе 2020 года мы запустили B2C-направление — Академию. В Академии Eduson (eduson.academy) люди получают новые профессии и навыки с помощью онлайн-курсов. Эти курсы — не просто видео. У нас есть симулятор Excel, интерактивные переговорные кейсы, калькуляторы, тесты и куча других форматов, которых нет у наших конкурентов. Наши курсы любят: меньше 1% клиентов решают вернуть деньги.
Мы ищем к себе в команду менеджера по работе с клиентами (B2C)
Условия, которые мы рады предложить:
• Средний совокупный доход от 130 000 тысяч рублей (фиксированный оклад 60 000 рублей + %). Для примера, все менеджеры отдела перевыполнили план прошлого месяца и заработали в диапазоне от 130 000 – 240 000 рублей!
• Прогрессивный процент с продаж, отсутствие потолка в доходах;
• Система грейдов с возможностью роста (шаг – 4 месяца);
• Работа с инновационным, интересным продуктом в стабильной IT-компании;
• Обучение по продуктам и техникам продаж, а также наставничество;
• Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
• Уютный офис в БЦ «Омега Плаза» (м. Автозаводская).
Вы получите возможности для профессионального роста:
• Составите личный план развития (онлайн- и офлайн-курсы, книги, видео; конференции; проекты) и будете регулярно разбирать прогресс с наставником;
• При желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills;
• Сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
• Обработка входящего потока лидогенерации (~ 30 заявок в день);
• Осуществление звонков потенциальным клиентам;
• Установление контакта с клиентом, обработка возражений, назначение демонстрационных встреч, реализация сделки;
• Выставление счетов;
• Выполнение целевых показателей по продажам онлайн курсов;
• Повышать конверсию и показатели;
• Готовность проводить качественно около 100 разговоров в день (среднее число наборов).
Мы будем рады с вами пообщаться, если у вас есть:
• Опыт продаж от 1 года в аналогичной или смежной сфере;
• Хорошие презентационные и коммуникативные навыки (вам можно доверить теплых клиентов);
• Владение техниками продаж, работой с возражениями, выявление потребностей у клиента, проведение успешных переговоров, заключение сделок дистанционно;
• Самостоятельность, ориентация на результат (принесенные деньги), готовность работать активно, быстро;
• Приветствуется опыт холодных звонков и активных продаж;
• Грамотный письменный и устный русский язык - must have;
• Настойчивость к достижению цели, умение искать решения.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (B2C)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19287796 на должность Супервайзер торговых точек (стоек в ТЦ) от компании Розничная сеть МТС в городе (населенном пункте) Москва