от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 19295338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19295338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19295338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Первый БИТ - это международная ИТ-компания, лидер по автоматизации бизнеса клиента на платформе 1С. Предлагаем различные IT-решения нашим клиентам в сегменте B2B.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Продление и регистрация договоров технологического сопровождения (счет, контроль оплаты); Действующая база клиентов, закрепленная за менеджером (Не холодная база).
- Телефонные переговоры с клиентами компании, выявление потребностей клиентов в автоматизации бизнеса;
- Документальное сопровождение сделок;
- Разработка планов перспективного развития клиента по автоматизации;
- Выполнение показателей от 1С (Сохранность базы, подключение опций по договору).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, обучаемость, высокий уровень ответственности;
- Желание развиваться в сфере IT продаж и технологий;
- Обязательно – желание взаимодействовать с клиентами (по телефону);
- Логическое мышление, хорошая память, внимание к деталям;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Знания в области компьютерных программ и 1С будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Постоянное профессиональное развитие: курсы, тренинги, мастер-классы, программы корпоративного университета Первого Бита;
- Опытный, компетентный наставник, который будет принимать непосредственное участие в обучении;
- Демократичная корпоративная культура и дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Белая заработная плата: оклад + %;
- Льготные условия ДМС;
- График работы: 5/2 с 10.00 - 19.00 или с 9.00 - 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19295332 на должность Ассистент менеджера по подбору персонала / Ресёчер от компании АРТИС в городе (населенном пункте) Москва