от компании (организации): ЗАО ГК КомплектЭнерго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19300903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19300903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19300903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Осуществление планирования, координации и ведения рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректировка рабочего календаря.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, составление писем, запросов, ответов на письма.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
- Организация командировок руководства и сотрудников офиса: бронирование билетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц, визовая поддержка, и т.д.;
- Выполнение личных поручений руководителя (деловые и семейные)
- Контроль выполнения распоряжений руководителя
- Работа в системе электронного документооборота (DIREСTUM).
- Обеспечение документооборота компании;
- Фильтрация, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение между сотрудниками;
- Работа с DHL, UPS, Pony Express, КурьерСервисЭкспрес, Почтой России и др.; оформление деловых документов, ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских принадлежностей и т.д.)
- Контроль чистоты/порядока в офисе, в переговорных комнатах
- Контроль оплаты счётов, связанных с офисом
- Подготовка и организация корпоративных мероприятий
- Чай/кофе руководителям, организация питания руководителей. Организация кофе-брейков.
- Контроль работы клининговой службы; ежедневная проверка общего состояния офиса, оргтехники, бытовой техники и электроники;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Опыт работы в должности секретаря/помощника руководителя от 2-х лет.
- Образование высшее.
- Умение составлять расписание рабочего дня руководителя.
- Знание делопроизводства.
- Опыт работы в системе электронного документооборота (преимущественно DIRECTUM).
- Владение грамотной устной и письменной речью.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, владение оргтехникой, знание программ Microsoft Office.
- Приятный, аккуратный внешний вид, дресс-код.
- Знание делового этикета, навыки делового общения.
- Ответственность, пунктуальность, оперативность, внимательность, вежливость, порядочность, умение работать в команде, обучаемость.
- Работа в системе многозадачности, стрессоустойчивость
- Желательно знание английского языка.
- Преимуществом будет следующий опыт работы: выставочная деятельность, заказ полиграфии и сувенирной продукции.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Заработная плата по результатам собеседования.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Работа в дружном коллективе стабильной компании.
- Офис в районе м. «Курская», м. «Чистые пруды».
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19300902 на должность Мерчендайзер от компании ООО АТЛАНТ в городе (населенном пункте) Лобня