от компании (организации): Сеть магазинов женской одежды LIME в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19301118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19301118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19301118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
LIME - успешный российский бренд модной женской одежды, созданный в 2008 Г.
Сейчас у нас более 80 МАГАЗИНОВ во всех регионах России, 1000 СОТРУДНИКОВ и БОЛЕЕ 2 000 000 постоянных покупателей!
В рамках московского офиса Компании LIME открыта вакансия Офис-менеджер
Вам предстоит:
- приём и распределение телефонных звонков;
- выполнение служебных поручений руководителя;
- взаимодействие с администрацией арендодателя;
- прием и передача документов контрагентам (счета, договора, пр.);
- организация встречи посетителей и гостей Компании, подготовка переговорных комнат, чай/кофе;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии/хоз.товаров, посуды, аксессуаров для оборудования помещений офиса;
- оформление заявок на пропуска у арендодателя: на внос/вынос (одноразовых /постоянных заявок);
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерской доставкой: приём/отправка, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- подача заявок в бухгалтерию на оплату счетов, передача Авансового отчета;
- организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц г. Москва, оформление виз, паспортов, визиток, трансфер;
- ведение бюджета расходов на офисные нужды
От Вас мы ожидаем:
- уверенный пользователь - ПК, знание основного пакета программ MS Office;
- высшее образование;
- знание специфики ведения документооборота;
- пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, вежливость, исполнительность, аккуратность, внимательность, развитые коммуникативные навыки,
- умение расставлять приоритеты в работе, грамотная речь, умение работать с большим количеством документов;
- опыт работы на аналогичной позиции 1-2 года.
Мы предлагаем:
- интересную работу в стабильной Компании;
- максимум возможностей для профессиональной самореализации;
- современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Багратионовская(Фили, Парк Победы);
- дружный молодой коллектив;
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы: 5/2 (9-18)
- скидки на продукцию компании 25%;
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19301113 на должность Мерчендайзер по сетям от компании АЛИДИ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва