от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19302664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19302664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19302664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
проектная работа/разовое задание
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела
-Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Девиз Kelly - люди, а не кандидаты. Компанию делают талантливые люди. Мы эксперты по талантам. Наш бизнес построен на понимании того, какой набор навыков и какой тип кандидата лучше всего подходит организации. И мы знаем, какие компании предлагают подходящую среду для развития уникальных навыков наших кандидатов. Мы верим в людей. В их уникальные таланты. В их скрытые возможности. В способность критиковать и сомневаться. И мы делаем все возможное, чтобы помочь им найти работу своей мечты. Благодаря нам уже более полумиллиона людей во всем мире нашли такую работу. Постройте свою самую успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела
- Разбор корреспонденции и дальнейшая передача в смежные подразделения
- Прием, проверка, обработка авансовых отчетов (АО), ведение реестра поступивших АО, передача в бухгалтерию полученных АО, фиксация в реестре передачи в бухгалтерию
- Коммуникация с сотрудниками по рабочим вопросам
- Выдача сим-карт
- Учет медицинских книжек, ведение реестра
- Участие в массовых оформлениях/ увольнениях и иных мероприятиях
- Административная поддержка по вопросам подготовки документов и отчетности по проектам
- Аудит наличия документов по проектам, распечатка, организация подписания, отправка клиенту \контроль возврата \организация хранения) + ведение реестра
- Обзвон сотрудников при массовом приеме, сбор документов для приема
- Организация опросов\сбор необходимой информации в рамках задач на проекте по запросу
- Контроль сроков открепления уволенных сотрудников по ДМС, мобильной связи
- Взаимодействие с поставщиками, учебным центром или обучающей организацией по вопросам организации обучения, согласования графика обучения, сроков и стоимости
- Коммуникация с сотрудниками по прохождению обучения
Требования к квалификации: - Высшее/ неоконченное образование (рассматриваем также студентов последнего курса);
- Опыт работы в административной сфере и делопроизводстве приветствуется;
- Уверенное владение навыками работы на ПК;
- Коммуникабельность;
- Ответственность.
Образование: неполное высшее
Условия работы: - Отличная возможность получить бесценный опыт в крупной компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Фиксированный белый оклад;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы: 5/2, 9:00-18:00;
- Комфортабельный офис в пешей доступности от м. Проспект Мира
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19302655 на должность Менеджер по локализации от компании MERLION в городе (населенном пункте) Красногорск