от компании (организации): Detego в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 19308703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19308703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19308703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Detego - это инновационная компания, ведущий поставщик программных решений для сектора розничной торговли. Наши продукты позволяют повысить эффективность управления товарными запасами, а также взаимодействия с покупателями.
С целью административной поддержки работы московского офиса мы ищем ассистента.
Ваша область ответственности:
- Координация административных вопросов офиса при поддержке внешних подрядчиков в области бухгалтерского учета, кадрового администрирования, охраны труда;
- Закупки (канцелярия, продукты для офиса, услуги). Работа с проверенными поставщиками и поиск новых при необходимости, контроль качества;
- Прием, инвентаризация, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей;
- Документооборот и корреспонденция;
- Решение текущих офисных вопросов, в том числе организация встреч, бронирование переговорок;
- Организация бизнес-поездок для сотрудников компании, включая оформление загранпаспортов, виз, страховок, билетов;
- Поддержание актуальности информации в корпоративных системах компании (организационный чарт, списки и т.п.);
- Всесторонняя помощь руководителю и сотрудникам компании: контроль поручений, поиск необходимой информации, составление презентационных материалов, подготовка отчетов, в т.ч. финансовых;
- Ведение отчётности и списка административных затрат;
- Иные задачи.
Ваш профиль:
- Образование: Высшее, неоконченное высшее;
- Опыт работы: можно без опыта.
- Навыки и знания:
- Навыки работы со стандартными офисными приложениями ;
- Обязательно уверенное знание английского, в том числе уверенная устная речь (уровень upper-intermediate и выше);
- Знание делового этикета;
- Личные качества: Инициативность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, внимание к деталям, грамотная речь.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и белая зарплата;
- Офис ст.м. Новокузнецкая, Маяковская;
- Современная техника для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19308702 на должность HR Аналитик от компании Лаборатория Касперского в городе (населенном пункте) Москва