от компании (организации): ООО Де-Юре Реал Эстейт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 19309617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19309617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19309617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь-помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-помощник руководителя
- Прием входящих/исходящих звонков;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Отправка корреспонденции (в бумажном и электронном виде);
- Деловая переписка;
- Прием посетителей, гостей;
- Работа по сопровождения жизнедеятельности офиса:
- - контроль должного функционирования офисной техники и прочее,
- - обеспечение бесперебойного функционирования офиса .
- Контроль оплаты услуг Заказчиками;
- Подготовка документов для руководителя, поиск необходимой информации по запросу;
- Координация по проектам, работа с курьерами;
- Печать большого количества документов, сшивка документов;
- Работа в 1С (счета/акты), CRM;
- Участие в общественной жизни коллектива;
- Контроль работы сайтов компаний.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-помощник руководителя
- уверенный пользования ПК и офисной техникой (принтер, сканер), владение стандартным офисным ПО: Word, Excel;
- умение работать в режиме многозадачности и оперативности;
- умение самостоятельно принимать решения, решать административные вопросы, работа на результат;
- коммуникабельность, легкость и доброжелательность в общении с коллегами и дипломатичность в общении по телефону и непосредственно с посетителями;
- знание иностранного языка (предпочтительно);
- деловой внешний вид;
- фотография к резюме обязательно (без фото резюме не рассматриваются).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-помощник руководителя
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- З/п от 45 000 - 50 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования);
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- Офис м. Чистые пруды;
- Возможность профессионального роста, самостоятельное ведение проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь-помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19309612 на должность HR менеджер от компании Clean Bot в городе (населенном пункте) Москва