от компании (организации): TWINO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19309662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19309662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19309662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
TWINO – одна из крупнейших международных финтех-групп в Европе. Компания основана в 2009 году. TWINO успешно осуществляет свою деятельность и развивает бренды Еzaem, Moneza и NetCredit в России, Латвии, Польше, Грузии и Казахстане. В России TWINO работает с 2013 года. Сегодня в стране компания представлена брендами Ezaem и Moneza.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Помощь в подготовке корпоративных мероприятий (от крупных тимбилдингов до небольших внутренних эвентов), внутренних активностей и праздников
- Участие в ведении внутренней корпоративной сети Facebook
- Помощь в разработке дизайна офиса в корпоративном, современном стиле
- Выбор и заказ мебели в офис; организация ремонтных работ, переезда, в случае необходимости
- Помощь в осуществлении travel поддержки (заказ и бронирование билетов, гостиниц)
- Заказ пропусков, встреча гостей на рецепции, подача чая или кофе для гостей
- Заказ и организация покупки канцелярии, воды, мелкого оборудования, сим-карт, посуды, подарков и т.п., красивая раскладка продуктов на кухне
- Контроль за корпоративными сим-картами и мобильной связью сотрудников
- Предоставление бухгалтерии авансовых отчетов с подробным описанием расходов
- Еженедельное составление платежного плана и своевременное планирование расходов
- Контроль всех доставок, контроль и осуществление почтовых отправлений
- Документооборот, связь с представителями контрагентов, запрос документов и актов сверки у контрагентов и партнеров
- Участие в подписании важных документов компании; сканирование документов по запросам коллег
- Составление рабочего плана для курьера и полная координация его деятельности, контроль и распределение его рабочего дня
- Коммуникация с управляющей компанией БЦ по всем вопросам жизнеобеспечения работы офиса
- Выполнение поручений руководителя
- Полное сопровождение всей жизнедеятельности офиса (пурифаер, кофе машина, освещение и т.д.)
- Контроль за уборкой и чистотой в офисе, коммуникация с клинингом и уборщицей
- Готовность, желание и инициативность помочь коллегам, всегда приветливое отношение к сотрудникам и создание позитивной атмосферы в офисе
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Опытный пользователь Ms Office; Excel;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Организаторские способности;
- Креативность
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Трудоустройство по ТК РФ
- Полностью "белая" заработная плата
- Лояльный и современный подход к руководству
- Работа в международной финтех компании
- Дружная и позитивная атмосфера в команде коммуникаций и офис-менеджмента
- Вкусный кофе, фрукты и ягоды в офисе
- Лучшие корпоративные праздники
- Стильный и уютный офис в самом центре столицы
- ДМС, компенсация фитнеса и мобильной связи
- 31 день отпуска
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19309649 на должность Химик (фармпроизводство) от компании ООО ЮТИМ в городе (населенном пункте) Серпухов