от компании (организации): ООО Альтхаус Прайват Тэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 19309862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19309862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19309862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь
ALTHAUS Private Tax – обособленное подразделение консалтинговой компании ALTHAUS, специализирующееся на работе с состоятельными частными клиентами уровня HNWI/ UHNWI.
Уютный офис АПТ объединяет порядка 30 профессионалов.
Приглашаем в команду ответственного и самостоятельного человека на позицию Секретаря, который будет вести дела в офисе и поддерживать порядок - как в документах, так и в самом офисном пространстве.
Вакансия открыта в связи с карьерным ростом нынешнего сотрудника.
Чем предстоит заниматься:
1. Организация и сопровождение встреч, совещаний в офисе Althaus Private Tax:
— Бронирование переговорных комнат
— Назначение встреч в календаре Outlook
— Информирование участников встреч о месторасположении офиса, о правилах парковки
— Аренда парковочных мест на подземной парковке
— Подготовка переговорных (проверка чистоты, наличия раздаточных материалов и канцелярии)
— Предложение гостям и партнерам чая/ кофе
2. Работа со СКУД (обеспечение доступа гостей и сотрудников в офис):
— Оформление гостевых и постоянных пропусков
— Составление списка присутствующих сотрудников
3. Работа с оргтехникой:
— Сканирование, ксерокопирование и вывод на печать документов по просьбе коллег
— Работа с электронной почтой Outlook, включая календарь
4. Работа с курьерскими службами:
— Прием заявок от сотрудников на отправку документов
— Заполнение накладной с указанием контактного лица и адресов
— Заказ и отслеживание местных и международных отправок документов
— Ежемесячный отчёт по международным и местным отправкам для бухгалтерии
— Заказ канцелярских принадлежностей, подарков клиентам и визиток
5. Помощь коллегам:
— Организация рабочего места нового сотрудника, обеспечение наличия канцелярских принадлежностей и рабочего компьютера
— Отслеживание дней рождения сотрудников и организация сбора средств на подарок
6. Помощь в организации корпоративного отдыха:
— Поиск кафе, ресторанов, площадок для проведения мероприятий и согласование информации с партнерами Althaus Private Tax
— Информирование сотрудников о предстоящем событии
7. Взаимодействие с арендодателем по вопросам, касающимся технической поддержки офиса и вызова коммунальных служб
8. Взаимодействие с внутренней ИТ службой по вопросам, касающимся компьютеров и оргтехники
Что для нас важно в кандидате:
— Желание работать с людьми и оказывать им сервис
— Уверенное владение Outlook и MS Office (Excel, Power Point, Word)
— Английский язык не ниже В2 (Intermediate)
— Соблюдение делового этикета: деловой стиль в одежде, грамотная речь, высокий уровень культуры
— Доброжелательность, вежливость, инициативность
Что мы готовы предложить:
— Оформление по ТК РФ с первого дня работы
— Заработная плата от 45 тыс. рублей net, готовы обсудить сумму с финалистом
— График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
— Расширенный ДМС, который включает стоматологию и обслуживание в ведущих клиниках Москвы
— Комфортабельный офис класса А в 5 минутах пешком от м. Курская
— Возможность повышения квалификации за счет обучения, участия в тренингах
— Перспективы расширения функционала и повышения в должности, например, до административного помощника (готовы обсудить с вами те направления развития, которые будут интересны)
— Теплая, дружественная атмосфера в коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19309838 на должность Менеджер объекта по клинингу от компании СИМПЛЕКС в городе (населенном пункте) Москва