от компании (организации): DOM AUTO PARTS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 19310870 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19310870 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19310870 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
В развивающийся интернет-магазин автозапчастей требуется удаленный менеджер по развитию бизнеса (в части продаж). Предполагается, что специалист возьмет на себя всю закупочную и сбытовую часть бизнеса за щедрый % с продаж (по сути предлагается полноценное партнерство).
В основные обязанности входит управление всем циклом продажи:
- первичная коммуникация с клиентом: уточнение марки/модели авто, перечня запчастей (без холодных звонков, работа только со входящими через сайт заявками - лидами);
- подбор товара по базе поставщиков: активная работа как с имеющимися поставщиками (через биржу поставщиков), так и расширение базы;
- формирование предложения клиенту: управление ценообразованием, организация удаленной демонстрации качества товара клиенту (запрос у поставщиков фотографий);
- выставление счетов клиентам, контроль оплаты заказов клиентами;
- организация логистики: организация доставки позиций из заказа от разных поставщиков на сортировочный склад компании, взаимодействие со складом для организации отправки заказа в ТК;
- работа с ТК, в случае, если услуга доставки до города заказчика входит в предложение клиенту;
- работа с возвратами: прием и обработка претензий клиентов, организация поставки бракованного товара клиентами до склада компании, работа с поставщиками товара по вопросам возврата.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- отличная самодисциплина (работа имеет полностью удаленный характер);
- наличие ПК или ноутбука с выходом в интернет (задержка доступа к устройству не более 30 минут с 10:00 до 19:00 по Москве в рабочие дни);
- личное мобильное устройство с выходом в интернет (мессенджеры, почтовый клиент, голосовая связь);
- хорошее знание устройства автомобилей (желание развиваться в этой области, умение оперативно искать информацию по данной тематике в интернете);
- отличные коммуникативные навыки (потребуются как в работе с клиентами, так и в работе с поставщиками и складом);
- уверенный пользователь ПК: интернет, MS Excel, почтовые клиенты;
- умение быстро печатать текст: придется много коммуницировать через имейл, мессенджеры.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию бизнеса
- без оклада;
- вознаграждение: 50% от маржи заказа (полноценное партнерство);
- компенсация расходов на сотовую связь и интернет.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19310866 на должность Менеджер по сбыту от компании Сантехкомплект, Компания в городе (населенном пункте) Видное