от компании (организации): ООО Палиндром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19315195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19315195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19315195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист бэк-офиса (документооборот)
Привет. Мы — КБ «Палиндром». Делаем мощные бренд-медиа для крутых компаний, отвечаем за качество кровью, аналитикой и совестью. Ещё мы производим контент по запросу: пишем тексты, ведём блоги и соцсети, делаем подкасты.
Работа предполагает функцию помощника COO/CFO c широким функционалом. Нам нужен специалист, который будет отвечать за офис (минимум задач), документооборот (основной блок), составлять внутреннюю отчетность.
Просьба в сопроводительном письме указать желаемый уровень дохода (на испытательный срок, после испытательного срока).
Обязанности работника на вакансии: Специалист бэк-офиса (документооборот)
- Ведение документооборота в компании (сбор и архивация: кадры, клиенты, подрядчики, пр.);
- Подготовка и согласование документов по правилам и шаблонам компании;
- Офис-менеджмент;
- Сбор и систематизация различной информации;
- Составление внутренней отчетности;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Выполнение прочих административных задач, прямое подчинение COO/CFO.
Ближайшие задачи:
- Создание и ведение процесса документооборота в компании;
- Участие в выстраивании процессов бэк-офиса совместно с COO.
Требования к работнику на вакансии: Специалист бэк-офиса (документооборот)
- Опыт работы от 1 года;
- Высшее образование (юридическое, экономическое);
- Аналитический склад ума;
- Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям;
- Инициативность и желание развиваться;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Любовь к порядку :)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист бэк-офиса (документооборот)
- Молодой и дружный коллектив, крутые клиенты и проекты;
- Гибкий график, full-time, сейчас работа полностью удаленная, с мая работа частично или полностью в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист бэк-офиса (документооборот)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19315192 на должность Сотрудник по уходу за животными от компании ООО Сеть ветеринарных клиник ЛЕБЕДИ в городе (населенном пункте) Москва