от компании (организации): Assino, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 19319654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19319654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19319654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с международными клиентами
О компании:
assino – международная консалтинговая компания, лидер рынка автоматизации международных компаний в России и странах СНГ. Уникальная экспертиза наших специалистов, полученная в рамках партнерства с ведущими вендорами ERP-решений, позволяет нам в течение 20 лет успешно внедрять, локализировать и интегрировать учетные системы на проектах международного уровня. В России и СНГ мы в тесном партнерстве с фирмой 1С внедряем учетные системы у ключевых российских и иностранных заказчиков.
assino – это опыт реализации более 200 проектов и возможность работы с лидерами глобальных и российских рынков: Siemens, McDonalds, Mary Kay, Porsche, Parmalat Group, K?rcher, Solgar и др. Наши стандарты качества подтверждены рядом международных сертификатов.
assino – это профессиональный, сплоченный коллектив единомышленников. В российских офисах компании трудятся свыше 300 высококвалифицированных специалистов.
Основные задачи:
- Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с действующими клиентами из CRM (сфера B2B);
- Идентификация новых потенциальных клиентов и внесение всей информации по клиенту в CRM;
- Анализ и постоянное развитие CRM-системы;
- Участие в проектах отдела продаж и отдела маркетинга по продвижению бизнеса;
- Осуществление самостоятельного цикла продаж и последующее сопровождение клиентов;
- Проведение презентаций, переговоров;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Проработка входящих обращений с сайта;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с международными клиентами
- Успешный опыт работы в продажах в сфере B2B;
- Знание учетных систем;
- Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности;
Вашими преимуществами будут:
- Опыт продаж услуг консалтинга и ERP-решений
- Знание английского или немецкого языков
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство. Стабильный гарантированный доход, премии по результатам работы. Совокупный доход от 50.000 до 150.000, который состоит из базовой ставки в размере 50.000-60.000 (уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально) и премиальной части в размере 40.000-100.000 (% от продаж);
- Реальную возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж, индивидуальный план развития;
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Работу в устойчивой международной компании- за 20 лет на рынке прошли не один экономический кризис;
- Корпоративная связь и ноутбук;
- Возможность зарубежных командировок;
- Программу помощи при переезде иногородним сотрудникам;
- Комфортный офис, гибкий график, возможность удаленной работы;
Работа в условиях пандемии:
Наши современные редундантные дата-центры, размещенные в Германии и в России, позволяют нам временно работать вне наших уютных офисов с такой же высокой производительностью. Уникальный опыт и знания наших специалистов по виртуализации рабочих мест и организации гетерогенной IT инфраструктуры также востребованы нашими корпоративными клиентами. Мы разместили IT системы ряда наших корпоративных клиентов в наших дата-центрах, а также временно реализовали удаленные рабочие места.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с международными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19319642 на должность Заведующий Аптеки от компании ИП Колкунова Елена Игоревна в городе (населенном пункте) Москва