от компании (организации): ИП Гладков Максим Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19320033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19320033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19320033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик в сфере маркетплейсов
В успешно развивающуюся компанию требуются опытный специалист, способный проводить рыночный анализ товарной матрицы, подбирать товар для реализации, способный наладить аналитику товародвижения и эффективности продаж. Все необходимые ресурсы будут предоставлены.
Цели и задачи
1) Наладить комплексное управление товарным запасом. Выстраивание учета товара на каждом из участков Сырье - Производство - Складской запас - Товар в продаже - закуп.
2) Анализ продаж на электронных площадках маркетплейсов. Предложения по оптимизации ассортимента, созданию подсортировок, ценообразованию, вводу скидок.
3) Анализ рынка, данных внешней аналитики, отслеживание новинок рынка.
4) Проводить финансовый анализ результата деятельности компании.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик в сфере маркетплейсов
-
Участие в разработке системы аналитических показателей;
-
Проведение регулярных аналитических исследований по отдельным сегментам рынка;
-
Подготовка отраслевых аналитических обзоров рынка;
-
Поиск, анализ и систематизация информации по товару, АВС-анализ, эффективность продаж по направлениям, по рекламациям (в т.числе изучение ассортимента конкурентов, сравнение цен, условий, скидок);
-
Формирование регулярного ассортимента: ассортиментные квоты, профили полок, товары-фишки, ценовые сегменты с учетом конкурентной среды и необходимых преимуществ в ассортименте (дифференцирование от конкурентов);
-
Организация и управление учетом товарного запасов на всем цикле: закупка сырья—транспортировка-производство-хранение-продажа-закупка;
-
Расчет и контроль неснижаемого запаса склада, обеспечивающего беспрерывные продажи;
-
Аналитика продаж на маркет-плейсах (подсортировки, ввод скидок, динамика);
-
Обработка больших данных по использованию онлайн-платформы (маркетинговая и продуктовая аналитика, статистика продаж, технические показатели), поиск закономерностей;
-
Управление ценой для достижения плановых продаж, маржинальности и оборачиваемости;
-
Подбор SKU для участия в акциях и составление отчетов о результатах акций;
-
Анализ эффективности рекламных кампаний;
-
Участие в формировании плана закупок ассортимента продвигаемых брендов;
-
Подготовка консолидированной информации для принятия решения по товару (продажи, остатки, резервы, дефицит, брак);
-
Подготовка всей необходимой информации по товару для актуализации в 1С;
-
Прогнозирование уровня продаж, спроса по различным товарным категориям;
-
Подготовка данных для составления плана продаж и закупок, подготовка данных по отклонениям от плановых показателей;
-
Анализ текущих операционных показателей компании, подготовка предложений по их улучшению;
-
Разработка краткосрочных и долгосрочных прогнозов по товарной политики предприятия;
-
Визуализация информации, разработка и создание BI-инструментов для работы ключевых отделов (автоматизированные дашборды и отчеты), подготовка презентаций;
-
Разработка форм отчетности;
-
Участие в совершенствовании хранилища данных и развитии аналитических систем организации, поиск новых решений.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик в сфере маркетплейсов
-
Высшее образование - математика, экономика;
-
Успешный опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
-
Опыт анализа ассортимента и маржинальности
-
Опыт работы с большим количеством SKU (номенклатуры);
-
Отличное владение 1С: Торговля и Склад и MS Excel (знание функционала по сводным таблицам, ВПР, работа с большими массивами данных, макросы, матрицы),
-
Знание математической статистики;
-
Умение работать с большими объемами данных
-
Развитые аналитические навыки;
-
Опыт подготовки планов и прогнозов, отчетов различной степени детализации
-
SQL (желательно)
-
Желательно наличия электронных сертификатов Microsoft;
-
Активная жизненная позиция, умение работать с людьми.
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик в сфере маркетплейсов
-
Место работы - Москва,
-
ОФИЦИАЛЬНОЕ оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный); Белая зарплата.
-
Своевременная выплата заработной платы (выплачивается без задержек 2 раза в месяц);
-
График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Корпоративные мероприятия;
-
Корпоративная мобильная связь.
-
Ежемесячный доход обсуждается на собеседовании и зависит от квалификации специалиста.
-
Интересные задачи и возможность учиться новому;
-
Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик в сфере маркетплейсов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19320026 на должность Уборщица/уборщик от компании ООО Кенмер-М в городе (населенном пункте) Москва