от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19320590 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19320590 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19320590 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по автоматизации
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта.
В команду Отдела исследования и улучшения клиентского опыта ищем ведущего специалиста.
Что нужно делать:
- Автоматизация отчетности департамента качества и КО БКОМ КЦ
- Разработка и административная поддержка web-портала по качеству
- Поддержка актуальности отчетов по показателям удовлетворенности
- Подготовка данных для аналитических отчетов, презентаций, в том числе для Правления, Совета Директоров и ТОП-менеджеров ПАО «МТС»
- Подготовка ad-hoc аналитики
- Участие в РГ и проектах смежных подразделений
- Выполнение поручений начальника отдела и выше стоящего руководителя в установленные ими сроки.
- Подготовка регулярных отчетов по показателям NPS, tNPS и остальным показателям, характеризующим качество и клиентский опыт.
- Определение проблемных областей клиентского опыта во всех точках контакта клиента с компанией: продукты и услуги; сервисы самообслуживания (включая digital-каналы); салоны связи, персональные менеджеры, Контактный центр; коммуникации с клиентом (SMS, email, звонки)
Кого мы ищем:
- Образование высшее образование по специальности «маркетинг», «статистика», «экономика»,
- Cтаж работы не менее 2 лет
- Опыт работы по профилю автоматизации процессов от года
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами данных
- Настойчивость, системность, умение контролировать сроки выполнения задач, коммуникабельность, ориентация на результат
- Опыт работы с БД SQL, как бонус - знание Python
- Опытный пользователь Excel, PowerPoint, SAS
- Знание ПО и инструментов: Oracle BI, Think cell
- Как бонус - знание принципов работы с call-listами Genesys
- Английский язык – базовый и выше
- Умение работать c большим количеством задач одновременно, соблюдая сроки их исполнения
- Как бонус – понимание современных тенденций в области менеджмента качества и клиентского опыта
Что мы предлагаем:
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов
- Возможность реализации инициатив и даже собственной бизнес-идеи (идеи по автоматизации внутренних процессов можно реализовать в программе iDA, а перспективные бизнес-идеи сотрудников МТС развивает акселератор Гараж)
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями
- Волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя
- Стабильная заработная плата два раза в месяц + бонусы
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж, оплату мобильной связи, скидки и предложения от партнеров и многое другое)
- Комфортный офис рядом с метро
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по автоматизации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19320577 на должность Уборщик/уборщица производственных помещений от компании ООО Суши WOK в городе (населенном пункте) Москва