от компании (организации): СБЕР (ООО еАптека) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19330193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19330193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19330193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1 линяя)
СБЕР ЕАПТЕКА - интернет аптека №1.Ежедневно сайтом и приложением пользуется более 500 000 пользователей, и наша главная цель — сделать процесс покупки максимально комфортным и прозрачным. Наши принципы: демократичные цены, круглосуточная работа, широкий ассортимент, наличие редких препаратов и современные технологии. Сервис работает с 2007 года, и за 13 лет мы вошли в TOP лидеров рынка по количеству заказов и по качеству клиентского сервиса. Мы дорожим репутацией перед клиентами, поставщиками и производителями, непрерывно инвестируем в технологии и логистику, чтобы покупки в СБЕР ЕАПТЕКА приносили одно удовольствие. Мы максимально упрощаем покупку товаров для здоровья тем, кому это важно!
Присоединяясь к нам, Вы становитесь важной частью команды, которая откроет Вам доступ к миру нетривиальных задач, дальнейшего профессионального развития, а также подарит глоток свежего воздуха и новый интересный опыт, оплачиваемый достойно.
Задачи, которые предстоит выполнять:
- Обработка поступающих обращений от сотрудников организации (первая линия техподдержки)
- Решение типичных вопросов
- Распределение обращений по отделам организации
- Выполнение поручений системного Администратор
Мы ждем от Вас:
- Знание ОС семейства Windows на уровне администратора: Win7, Win10, Srv2016/2019
- Базовые знания Active Directory, RDP и терминальных серверов, настройки доступов NTFS, реестра Windows, стека TCP/IP, VPN
- Знания 1С на уровне продвинутого пользователя
- Знание стандартного офисного ПО: MS Office, Adobe Reader, почтовые клиенты, браузеры и проч.
- Знание принципов работы серверов, ПК и оргтехники
- Коммуникабельность, вежливость, ответственность, обучаемость
Взамен мы предлагаем Вам:
- Работа в классном офисе в стиле "Loft" в 7 мин пешком от м. Кутузовская или удалённая работа;
- График работы: 2/2;
- Полностью соблюдаем ТК РФ, вовремя перечисляем заработную плату
- Возможность профессионального и карьерного роста (у нас есть внутреннее обучение с возможностью посещения конференций в разных направлениях).
- В нашей компании нет текучки - многие сотрудники работают с основания и никуда не хотят уходить, потому что у нас устойчивый рост в комфортных условиях, то есть действительно хорошо!
- Мы очень заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у всех есть маски, перчатки и антисептики на месяцы вперед.
- Для поддержания нашего корпоративного и дружного общения мы проводим корпоративные мероприятия с призами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1 линяя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19330191 на должность Агент (риелтор) по аренде квартир в Москве от компании ООО АН ЯРУС-Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва