от компании (организации): АБСОЛЮТ, Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19330557 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19330557 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19330557 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра (м.Автозаводская)
Телекоммуникационная компания в составе крупного инвестиционного холдинга приглашает на работу Специалиста первой линии поддержки клиентов на следующий условиях:
Условия работы:
- График работы: 2/2 (12-часовой рабочий с 09:00 до 21:00).
- Офис компании расположен в БЦ «Омега» (ст.м. «Автозаводская», пешая доступность).
- Оформление согласно ТК РФ.
- Условия оплаты: достойный фиксированный оклад + дополнительная мотивация (ежеквартальные премии по итогам работы).
Наши пожелания к кандидату:
- Приветствуется, но не обязателен опыт работы в контакт-центре на первой линии поддержки клиентов - наличие навыков телефонного общения.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, приветствуется опыт работы с CRM системой и 1С.
- Значимые качества для эффективной работы: клиентоориентированность, коммуникабельность, грамотная речь.
Должностные обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков потенциальных и действующих клиентов компании.
- Предоставление консультаций по вопросам предоставления телекоммуникационных услуг (интернет, телевидение, телефония, видеонаблюдение, ITV) компании, осуществление продаж в формате консультирования.
- Оформление заявок в CRM-системе для технического отдела на подключение и устранение неисправностей в работе оборудования абонентов.
- Исходящие звонки в рамках информирования клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра (м.Автозаводская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19330556 на должность Фармацевт-провизор (г. Долгопрудный) от компании Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов). в городе (населенном пункте) Долгопрудный