от компании (организации): Валта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Тестирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19332175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19332175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19332175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С (Helpdesk)
Валта - входит в пятерку лидеров российской зооиндустрии. В портфеле компании более 75 брендов c 7 200 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции.
25 лет мы задаем тренды в зооиндустрии повышая качество ухода за питомцами ориентируясь на формулу: здоровый питомец- счастливый владелец – процветающий бизнес.
Наша команда насчитывает более 850 активных единомышленников по всей России, которые поддерживают друг друга и делятся своими знаниями. Нас отличает творческая корпоративная культура, четко выстроенная система наставничества и обучения сотрудников, позволяющая достигать поставленных планов и закрывать руководящие позиции своими сотрудниками.
Нам требуется специалист на поддержку нетиповой конфигурации на платформе 1С УПП.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С (Helpdesk)
- выполнение заявок от пользователей согласно SLA (2-ая линия техподдержки);
- консультирование пользователей по работе в базе 1С УПП;
- эскалация заявок на доработку функционала на 3-ью линию техподдержки (отдел разработки);
- участие в тестировании новой функциональности базы 1С УПП;
- участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы.
Наши пожелания:
- знание 1С платформы 8 и основных механизмов;
- опыт работы с запросами 1С;
- опыт работы в сопровождении базы на платформе 1С;
- стремление качественно выполнить свою работу;
- вежливое отношение к коллегам и пользователям;
- умение сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
- честность и добросовестность;
- инициативность, готовность к самостоятельному изучению информации;
- высшее образование (техническое).
Желательны (но не обязательны):
- опыт работы в должности администратора или специалиста поддержки 1С;
- наличие сертификатов по 1С;
- опыт программирования в 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С (Helpdesk)
- Работа в компании с европейскими ценностями, направленными на выстраивание долгосрочных отношений, как с сотрудниками, так и с поставщиками, клиентами компании.
- Уважение к сотрудникам, общение на равных с руководством, ваше мнение – ценно.
- Достойное вознаграждение (оклад + квартальный KPI + компенсация проезда или ГСМ).
- Официальное трудоустройство.
- Яркая корпоративная жизнь. Коллектив, который с удовольствием проводит время не только в офисе, но и за его пределами.
- Обучение в Академии Зообизнеса и у внешних провайдеров.
- Забота о вашем здоровье и благополучии – хороший социальный пакет включающий ДМС.
- Возможность баловать ваших питомцем товарами из портфеля компании с 20% скидкой и получать ветеринарную помощь по ДМС для питомца.
- Современный уютный офис с семейной атмосферой, расположенный в 5 минутах от м. Улица Академика Янгеля.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19332169 на должность Тестировщик ПО от компании ООО Такском в городе (населенном пункте) Москва