Вакансия № 19351055 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19351055 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19351055 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Обработка входящих запросов в рамках сопровождения и развития существующих и новых клиентов и агентств.
-
Консультации по продуктам, прайсу, ТТ, примерам размещений, прогнозированию количества инвентаря и показателей по форматам, сбор и оформление кейсов.
-
Обработка заказов: прогнозирование и расчет медиапланов, приём и оформление броней, приём и согласование креативов, отчёты по старту, отслеживание хода кампании, внутренняя и внешняя коммуникация по ходу РК, снятие и отправка промежуточной и финальной статистики, сверка и закрытие заказов, подготовка доп.отчётов по кампании.
-
В случае конфликтных ситуаций – организация и ведение внешней и внутренней коммуникации для решения спорных вопросов (например, по согласованию креативов или при возникновении технических проблем с активными кампаниями). Коммуникация с подрядчиками по части производства креативов (брифование, согласование, закрытие, проч.).
-
Блок внутренней коммуникации. Коммуникация по запросам и броням с коллегами технического, аналитического, продуктового, креативного, юридического, финансового отделов (путём переписки в почте или в специализированных интерфейсах, например, Jira) для реализации различных задач.
-
Коммуникация с сейлз-менеджером, с руководящими менеджерами своего отдела.
-
Опыт работы с рекламными агентствами от 1 года;
-
Знание и владение технологией продаж, понимание устройства рекламного рынка;
-
Знание и владение техниками ведения переговоров;
-
Владение программами MS Office, Power Point;
-
Умение находить общий язык с разными людьми;
-
Активная жизненная позиция, высокий уровень энергии и драйва.
-
Знание основных показателей эффективности рекламных кампаний в digital-среде;
-
Клиентоориентированность и соблюдение этики делового общения;
-
Талант организации бизнес-процессов и достижения результатов;
-
Умение логически, структурно мыслить и предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде.