от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Гуманитарные науки"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 19364405 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19364405 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19364405 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Научный сотрудник в центр психометрики и измерений в образовании (Программа постдоков)
Мы, Высшая школа экономики – один из крупнейших университетов России, ведущий центр образования, научных исследований и разработок. Сегодня в Вышке учится более 45 000 студентов и аспирантов, работает более 7000 преподавателей, ученых и административных сотрудников.
В настоящее время у нас открыт конкурс Программы привлечения постдоков. В рамках конкурса открыта вакансия постдока (научного сотрудника) в Центре психометрики и измерений в образовании.
Название проекта: Моделирование и оценивание универсальных компетенций в системе образования.
Цель проекта: Мы создаем системы оценивания универсальных компетенций - сложных, многокомпонентных характеристик, которые могут быть проявлены в широком спектре ситуаций. В числе универсальных компетенций - социально-эмоциональные навыки, креативность, критическое мышление, коммуникация и кооперация, цифровая грамотность.
В основе нашей работы лежит работа с классическими и современными теориями и концептуальными моделями, строгое следование стандартам качества инструментов измерения, ориентация на применение новых, нестандартных форм инструментов измерения, выдвижение передовых исследовательских вопросов.
Важным направлением выступает исследование развития и формирования универсальных компетенций, изучение факторов, оказывающих влияние на эти процессы.
Задачи в рамках проекта:
- Расширение теоретической рамки оценивания универсальных комптенций (в том числе, навыков в социально-эмоциональной сфере): операционализация конструктов в приложении к различным ступеням и формам образования, выделение ключевых особенностей для образовательных и жизненных достижений на различных этапах жизни человека.
- Участие в разработке инструментов оценивания. Инструменты разрабатываются в различных формах (самоотчетные утверждения, сценарные шкалы, невербальные задания, задания в насыщенной мульти-медиа среде) и для различных возрастных категорий тестируемых. Приветствуется выдвижение исследовательских вопросов об изучении специфических психометрических свойств инструментов оценивания.
- Разработка дизайна исследований универсальных компетенций учащихся на различных ступенях образования. Изучение их развития и вклада в благополучие, академические и жизненные достижения. Участие в проведении исследования и анализе результатов.
- Разработка различных форм обратной связи по результатам тестирования учащихся для различных категорий пользователей инструментов (для учащегося, для родителя, для учителя, для директора, по результатам массовых мониторингов).
- Подготовка публикаций в ведущих рецензируемых журналах и докладов на международных и российских конференциях по тематике оценивания в образовании. Участие в семинарах и других научных мероприятиях организации.
- Выдвижение исследовательских вопросов, участие в написании научных и научно-популярных публикаций и продвижении результатов исследований.
Что мы ждем от успешных кандидатов на данную должность:
- Ученая степень (Ученая степень кандидата наук, успешная защита кандидатской диссертации, степень PhD);
- Высшее психологическое образование, степень кандидата психологических или педагогических наук;
- Знакомство с принципами измерений в социальных науках, знание психодиагностики и психометрики;
- Знание принципов количественного анализа данных в социальных науках: можно не уметь проводить сложный анализ данных самостоятельно, но необходимо иметь представление о базовых методах (корреляция, регрессия);
- Опыт исследовательской работы в психологии и/или образовании;
- Опционально – опыт публикации научных работ на английском языке.
Что мы предлагаем:
- Сложные и интересные задачи;
- Работа и возможность роста в мотивированной профессиональной команде, нацеленной на результат;
- Работа в историческом центре Москвы (между метро Китай-город, Лубянка и Чистые пруды);
- Наличие оборудованного рабочего места в университете. Возможность частично удаленной работы;
- Доступ к информационным ресурсам, базам данных и электронным подпискам НИУ ВШЭ;
- Участие в научных и образовательных мероприятиях и программах НИУ ВШЭ для научного продвижения и развития карьеры;
- Работа с известными специалистами в предметной области в международном и междисциплинарном исследовательском коллективе;
- Участие в программах академической мобильности и повышения квалификации НИУ ВШЭ.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение четырех недель с момента его получения. Если ваша квалификация и пожелания соответствуют требованиям, мы с вами свяжемся по указанным вами контактам.
Отсутствие ответа по истечении вышеуказанного срока означает, что, к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить вам данную вакансию. Мы сохраним ваше резюме в базе данных, чтобы в будущем иметь возможность предлагать вам другие вакансии, соответствующие вашей квалификации.
Откликнуться на эту вакансию: Научный сотрудник в центр психометрики и измерений в образовании (Программа постдоков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19364403 на должность Методолог/Специалист в группу методологии управления риск-менеджмента от компании Volkswagen Group Finanz в городе (населенном пункте) Москва