от компании (организации): Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19364981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19364981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19364981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Функциональное взаимодействие с бухгалтерами центрального офиса компании (акты сверок, закрытие отчетных периодов);
- Ведение бухгалтерского и управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности ЦО;
- Контроль соблюдения действующего порядка оформления первичных и бухгалтерских документов;
- Согласование, заключение договоров, оказание консультативной помощи сотрудникам при работе с договорами;
- Предоставление бухгалтерской информации для анализа финансовой и хозяйственной деятельности, планирования, прогнозирования и эффективного управления гипермаркетом
- Контроль сохранности, наличия и движения имущества в магазине, правильности и своевременности расчетов;
- Контроль правильного выполнения внутренних процессов и процедур в магазине (кассовые операции, приемка товара, движение запаса в магазине, инвентаризация);
- Прогнозирование общехозяйственной и инвестиционной деятельности на последующие периоды;
- Взаимодействие с отделами гипермаркета
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Высшее финансово-экономическое образование;
- Опыт работы в финансово-экономической сфере не менее 2 лет;
- Владение базовыми знаниями бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Владение системами электронного согласования договоров, расходов, авансовых отчетов, электронного документооборота с контрагентами;
- Автономность, стрессоустойчивость, готовность к изменениям;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
- Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании;
- Конкурентная заработная плата (по результатам собеседования), ежемесячные и ежеквартальные премии;
- Официальное оформление и доход, полное соблюдение ТК РФ;
- Бесплатное обучение и сопровождение с первого дня работы;
- Возможности для роста и реализации своего потенциала;
- Комфортные условия труда: спортзал, комната отдыха, кафе,
- Оплачиваемый полис ДМС (включая стоматологию), компенсация питания, корпоративная одежда;
- Корпоративный мобильный телефон и связь
- График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административным и бухгалтерским вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19364980 на должность Менеджер/Руководитель инвестиционного проекта крупной международной горно-металлургической компании от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва