от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Легкая промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19368536 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19368536 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19368536 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на участок "Услуги"
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации, который стал знаковым для российского рынка. При своих внушительных охватах мы предлагаем почти бутиковый сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем. Ассортимент бренда отвечает всем главным критериям времени. Помимо функционального базового гардероба представлены и оригинальные дизайнерские модели.
Команда 2MOOD это заряженные одной идеей люди, с ярким настоящим и амбициозным будущим в Fashion-индустрии!
Мы предлагаем:
- Официальное оформление и "белую заработную плату";
- Достойный уровень дохода (обсуждается с каждым успешным кандидатом);
- Современный офис м. Бауманская;
- График работы 5/2, с 10 до 19 либо с 9 до 18;
- Полноценный ввод в должность и перспективу карьерного развития в Компании;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном профессиональном коллективе;
- Возможность реализовать себя в значимых новых проектах;
- Скидки на продукцию Бренда;
- А также: кофемашина в офисе, подарки сотрудникам на праздники, запоминающиеся корпоративные мероприятия и многое другое!
В ваши задачи будет входить: - Отражение операций по поступлению общехозяйственных, общепроизводственных, прочих услуг, расходов будущих периодов, услуг относящихся к содержанию офиса, аренды офисных, торговых и складских помещений;
- Контроль наличия первичных документов по услугам;
- Контроль за полнотой и правильностью отражения первичных документов по поступлению услуг в учетной системе;
- Осуществление сверки взаиморасчетов с поставщиками услуг, относящимся к ответственному участку;
- Подготовка документов по закрепленному участку по запросам ИФНС, банков;
- Получение и начисления аккруалс по расходам, относящимся к ответственному участку.
От успешных кандидатов мы ожидаем:
-
Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет);
-
Знание бухгалтерского учета в части счетов 44,26,91,60,76;
-
Аналитический склад ума, умение решать задачи нестандартно, навык обработки массивов данных в Excel;
-
Исполнительность, трудолюбие;
-
Инициативность, нацеленность на результат, умение работать в команде;
-
Уверенный пользователь программ MS Office;
-
Опыт работы в 1с Комплексная автоматизация будет являться преимуществом.
Указывайте, пожалуйста, желаемый уровень дохода в сопроводительном письме.
Не упустите возможность стать частью успешной команды, скорее присылайте нам резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на участок "Услуги"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19368515 на должность Инженер по установке интернет оборудования от компании ООО Умные Сети в городе (населенном пункте) Москва