от компании (организации): Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19369540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19369540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19369540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - директор
Здравствуйте!
Меня зовут Анна, являюсь НR- менеджером компании «Очкарик».
Мы активно развиваемся и стремимся привлечь в нашу команду высокопрофессиональных, талантливых людей.
И сейчас в нашу команду ищем амбициозного «Бренд-директора», мы ждем тебя в нашей команде, если ты:
- Готов делиться своими знаниями.
- Проактивен и готов работать в команде.
Чем предстоит заниматься:
- Участие в разработке стратегии продвижения и позиционирования бренда и товаров на рынке.
- Управление коммуникационной стратегией и тактикой бренда компании.
- Разработка контент стратегии, определение стратегических целей и методов достижения результата по всем направлениям работы компании, как online, так и offline.
- Планирование и проведение федеральных и региональных рекламных кампаний.
- Определение эффективных каналов коммуникации с потребителем по всем направлениям работы департамента маркетинга – внутренние и внешние.
- Реализация новых проектов департамента маркетинга от инициативы до передачи в эксплуатацию.
- Актуализация информации о компании во всех каналах коммуникаций с клиентами и партнерами.
- Анализ конкурентной среды.
- Проведения федеральных промо и BTL акций, совместных кросс-проектов, спонсорства и т.д.
- Выполнение бизнес-kpi по трафику.
- Самостоятельная работа и управление подрядчиками по направлениям, определение эффективных каналов коммуникации:
- SMM;
- Работа с персонализацией сайта (интернет-магазина), обработка информационного трафика;
- Разработка и реализация игровых сценариев для сайта – квизы, опросы, исследования, игровые персонажи;
- Внешние источники коммуникации, такие как Яндекс.Дзен, Яндекс.Маркет, блоги, PR-публикации и т.д.;
- Внутренние источники коммуникации с потребителем – врачи, главный врач, консультанты в салонах оптики, работа с сайтом по верному коммуникационному направлению и т.д.;
- Бюджетирование. Документооборот. Отчетность
Что нужно знать и уметь:
- Высшее образование (маркетинг, экономика);
- Релевантный опыт работы в крупных компаниях имеющих несколько каналов продаж: розница, интернет-магазин и т.д;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Инициативность, амбициозность, креативность.
Какие возможности для успешной работы:
- Профессиональный и карьерный рост в стабильной компании федерального уровня;
- Открытость руководства идеям сотрудников по улучшению бизнес-процессов;
Что мы предлагаем:
- Работу в динамично развивающейся компании.
- Официальное оформление и выплаты по ТК РФ с 1-го рабочего дня (зарплата 2 раза в месяц на банковскую карту).
- График работы: удаленный режим работы.
- Достойная оплата труда (уровень дохода готовы обсуждать с успешным кандидатом).
- Офис находится в шаговой доступности от метро Ленинский проспект.
Ты готов стать частью команды? Если, Да, то действуй!
Отправляй свое резюме!
Ждем именно тебя:)
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19369538 на должность Менеджер по интернет-маркетингу со знанием монгольского от компании ООО Большая Лига в городе (населенном пункте) Москва