от компании (организации): АО L’Or?al в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19377210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19377210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19377210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Group Brand Manager Vichy
Обязанности работника на вакансии: Group Brand Manager Vichy
- Зона ответственности: основные франшизы Лифтактив, Неовадиол,Минерал 89, Слоу Аж, Idealia, Aqualia
- Полная ответственность за маркетинговую стратегию
- Сбор и анализ информации о потребителях и рынке
- Организация и проведение частых и своевременных обзоров для обеспечения эффективной и последовательной реализации стратегий бренда, а также для выявления рисков для эффективности бренда, связанных с деятельностью конкурентов
- Выявляет зоны развития продуктов и дополнительные возможности для роста, решение задач в эффективном сотрудничестве с глобальной командой
- Внедрение новых запусков, поддержание роста
- Управление бюджетом бренда и обеспечение точности прогноза продаж
- Ведение и разработка стратегии маркетингового микса
- Работа с другими отделами (продажи, логистика, диджитал и т.д. ) и партнерскими агентствами для построения более широкой бизнес-стратегии;
- Планирование и реализация приоритетов торгового маркетинга
Требования к работнику на вакансии: Group Brand Manager Vichy
- Релевантный опыт в топ 10 Beuty Industries/ FMCG/ OTC
- Стратегическое планирование развития группы марок в соответствии со стратегией бренда
- Критическое мышление
- Умение принимать решения
- Лидерские качества
- Эффективное управление командой
- Свободное владение английским языком
KPI's: - Бизнес результаты вверенных категорий превышают рыночный рост и бюджетные показатели марки.
- Рост имиджевых показателей вверенной группы торговых марок
- Инновации в продвижении портфеля брендов
- Digital first
Откликнуться на эту вакансию: Group Brand Manager Vichy
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19377209 на должность Продюсер мультимедиа от компании АНО Национальные приоритеты в городе (населенном пункте) Москва