от компании (организации): ООО Интр Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация туристических продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19379457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19379457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19379457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор (удаленно)
Молодая и динамично развивающаяся ИТ-компания приглашает в свою команду ответственного и системного руководителя с опытом управления бизнесом с этапа srart-up
Основные требования:
-
на этой позиции мы хотим видеть проактивного руководителя, имеющего релевантный опыт в ИТ-компаниях (software as a service) либо в сфере гостеприимства (за исключением крупных сетевых или государственных объектов размещения);
-
опыт cоздания и руководства командой от 10 чел., отличные навыки администрирования;
-
высшее образование, грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид;
-
развитые навыки делового общения, опыт проведения переговоров на высоком уровне. Полное отсутствие психологических барьеров при общении с людьми различного социального статуса, способность поддержать беседу на различные темы с учетом особенностей (ментальных, гендерных и пр.) контрагентов;
-
уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Основные обязанности:
-
создание системы и операционное управление компанией с "нуля";
-
формирование эффективной команды территориальных менеджеров, B2B продавцов, координаторов службы поддержки; call-центра, впоследствии — координирование и контроль их работы;
-
создание все необходимых документов для работы команды (бухгалтерские, финансовые документы, проекты договоров, маркетинговые презентации, инструкции, регламенты и проч.)
-
организация внутренних бизнес-процессов, разработка оптимальных алгоритмов работы в компании;
-
участие в разработке и внедрение системы мотивации, адаптации персонала;
Что мы предлагаем:
-
оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии;
-
полная занятость при условии, что Вы можете работать из любой точки Мира;
-
возможность стать нашим партнером;
-
уровень Вашего дохода на начальном этапе будет фиксированным (по результатам собеседования), в дальнейшем доход целиком и полностью будет зависеть от Вас, без установления верхней планки.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19379456 на должность Ведущий специалист Отдела поддержки фронт-офиса Миддл-офиса от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва