от компании (организации): STRABAG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19385562 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19385562 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19385562 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер технической поддержки облачных продуктов Microsoft 365
ШТРАБАГ БРВЦ – управляющая компания концерна STRABAG SE, осуществляющая сервисные услуги по ИТ обеспечению, ведению бухгалтерского, налогового, управленческого учета, услуги страхования, управления и развития персонала.
Международный ИТ-департамент предлагает полный спектр услуг по направлениям – сетевая инфраструктура и хостинг, закупка оборудования и поддержка пользователей, разработка и поддержка программного обеспечения. ИТ-департамент объединяет более 1000 специалистов и экспертов из разных стран - от Европы до Австралии и Южной Америки, что позволяет оптимизировать работу всех основных подразделений концерна STRABAG SE. Станьте частью нашей интернациональной команды!
В структуру ИТ в России мы ищем человека, который дополнит команду MS Platforms своими?экспертными знаниями и уникальным опытом в технической поддержке и управлению продуктов и сервисов Microsoft 365 и Microsoft Azure.
??Вам предстоит:?
-
Экспертная техническая поддержка, администрирование, поиск и устранение неисправностей облачных продуктов Microsoft 365 (MS Teams, OD4B, SharePoint, Exchange и. др.)
-
Интеграция и администрирование приложений в MS Azure
-
Обеспечение автоматизации мониторинга служб, оповещения о критических событиях?
??
Наши ожидания:?
-
Экспертные знания?Windows?10, продуктов Microsoft 365 (Office 365; Microsoft?Teams, OneDrive, Skype for Business, Exchange Online & SharePoint)
-
Знание английского языка не ниже среднего уровня (B1+)
-
Отличные аналитические и коммуникативные навыки, умение работать в команде
Будет плюсом:?
-
Знания Powershell, Rest API (знание и/или опыт)
-
Знания ИБ, опыт в работе по обеспечению информационной безопасности
-
Опыт работы с Microsoft Azure - AADConnect, Conditional Access, Threat protection, Security and compliance, MFA
Мы предлагаем:?
-
Работу с передовыми ИТ-технологиями в ведущей в своей области европейской компании?
-
Работу в дружном международном коллективе профессионалов над сложными и?интересными проектами
-
Добровольное медицинское страхование, увеличенный срок оплачиваемого отпуска
-
Оформление по ТК РФ, стабильный доход (испытательный срок 3 месяца)?
-
Уровень заработной платы зависит от профессиональных знаний и обсуждается на собеседовании?
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер технической поддержки облачных продуктов Microsoft 365
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19385541 на должность Продавец-консультант в фирменный магазин «SAMSUNG» от компании ООО Респект в городе (населенном пункте) Москва