от компании (организации): ПОИНТ, Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 19385892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19385892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19385892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сервисных услуг
Мы являемся дистрибьютором ведущей зарубежной компании - разработчика программного обеспечения: Autodesk. У нас широкая партнерская и дилерская сеть — более 20 высокоспециализированных компаний-реселлеров по различным направлениям автоматизации во всех регионах России.
И сейчас одна из наших ключевых задач - продолжать развивать сервисные услуги и продажи крупных проектов по автоматизации проектирования.
Готовы рассмотреть кандидатов с меньшим опытом, но высоким желанием развиваться в области пресейловых продаж ПО и сервисных услуг!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию сервисных услуг
- Обеспечение пресейловых активностей и всего цикла продаж сервисных услуг и продуктов компании Autodesk, включая совместную работу с Партнерской сетью;
- Выявление и развитие потребностей заказчиков в услугах и продуктах компании, подготовка технических заданий;
- Обеспечение поддержки продаж (встречи с клиентами, презентации решений, подготовка коммерческих предложений);
- Анализ и оценка технических требований Заказчиков, определение стоимости проектов в области сервисных услуг совместно с проектным отделом;
- Участие в маркетинговых мероприятиях (выставках, семинарах, конференциях);
- Осуществление коммуникаций с заказчиками в течение проекта; координация работ, связанных с реализацией сервисных проектов; подготовка и прохождение конкурсных процедур;
- Определение объема работ по проекту, планирование и управление запуском проектов по договорам оказания услуг или выполнения работ.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию сервисных услуг
- ???????Высшее техническое образование;
- Опыт продаж сложных IT-решений, сервисных услуг;
- Опыт управления проектами;
- Опыт работы в сфере внедрения программного обеспечения или оказания консалтинговых услуг в IT;
- Опыт участия в проектах внедрения CAD/PDM/PLM и понимание продуктов и технологий Autodesk приветствуется;
- Умение выстраивать доверительные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами и партнерами (в т.ч. с первыми лицами компаний);
- Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, умение эффективно проводить переговоры и выступать на любые темы публично;
- Грамотное составление коммерческих предложений;
- Владение английским языком на уровне intermediate/upper-intermediate.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию сервисных услуг
- ???????Уровень дохода обсуждается с каждым кандидатом индивидуально;
- «Белая» заработная плата;
- Оформление по ТК РФ, в штат компании;
- Интересные, масштабные и сложные задачи;
- Возможность проходить обучение за рубежом;
- Удобный «плавающий» график работы 5\2, с 9-18, с 10-19 или другой по согласованию, возможна частично удаленная работа;
- Просторный, уютный, светлый офис в бизнес-центре класса A, в нескольких минутах ходьбы от м. Нагатинская;
- Дружный и профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сервисных услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19385889 на должность Кладовщик от компании ООО Уралинтех в городе (населенном пункте) Москва