от компании (организации): 1MLR OU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Консультант"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19400904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19400904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19400904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Онлайн поддержка клиентов интернет магазина)
Менеджер по работе с клиентами (частичная занятость) - онлайн поддержка клиентов интернет магазина.
О компании
Lamps4makeup.com - Европейская E-commerce компания, основанная в 2016 году.
Мы разрабатываем и производим товары для дома и салонов красоты – (освещение) лампы для макияжа, зеркала, туалетные столики и beauty аксессуары. У компании есть собственные патенты на разработанные товары.
Свою продукцию мы реализуем через онлайн магазин в странах Евросоюза - Германия, Финляндия, Эстония, Франция, Швеция.
За 5 лет работы мы обслужили и наработали базу довольных клиентов - более 16 000 человек из 47 стран.
Ежедневные функции
1. помощь клиентам после покупки (на английском по email, чат на сайте, в соцсетях) - ответы на вопросы, обработка возвратов, при необходимости организовывать замену продукта.
2. отвечать на отзывы клиентов на сайте
3. собирать обратную связь от клиентов по email (опросы) и вносить данные в таблицу
4. отправлять запросы логистическим компаниям и получать компенсации (за сломанные при доставке посылки)
5. отвечать на комментарии в соцсетях (facebook, instagram)
6. обрабатывать запросы от оптовых партнеров - передавать заказы производству, решать вопросы связанные с браком, жалобами, возвратами.
7. регистрировать доставку некоторых посылок
Задачи
- каждый запрос должен быть быстро обработан за описанное в инструкции время (свои временные рамки для ответа по email и помощи клиенту)
- Повышение удовлетворенности клиентов от общения с поддержкой
Опыт работы
- специалистом в отделе поддержки частных клиентов (онлайн) от 1 года
(очень пригодится предыдущий опыт в продажах)
Дополнительные требования
- письменный английский на уровне Upper-Intermediate (B2)
- русский B2
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Онлайн поддержка клиентов интернет магазина)
- удаленная работа
- возможность работать через телефон
- неполная занятость (необходимо быть онлайн и оперативно отвечать на запросы в период 9.00-19.00 когда они приходят)
- фиксированная оплата + премии
Если вы дочитали до конца и вам интересна эта вакансия, пожалуйста ответьте на 2 вопроса:
1. Ваш уровень знания английского языка
2. Кратко опишите свой опыт работы в онлайн поддержке (где, когда, что делали).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Онлайн поддержка клиентов интернет магазина)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19400902 на должность Видеооператор/ видеомонтажер от компании ООО Русбизнес Дистрибьюшн в городе (населенном пункте) Москва