Основные направления деятельности:
• Подготовка концепции компании в сфере распространения информации и программы выхода новостей, сюжетов и других материалов о деятельности компании в масс-медийном пространстве.
• Установление и поддержание коммуникаций с ведущими представителями масс-медиа.
• Разработка концепции и планов новостных и тематических публикаций в печати и других видах СМИ.
• Регулярное предоставление в СМИ официальных сообщений, комментариев экспертов компании и других аналитических и информационных (журналистских) материалов, посвященных деятельности компании.
• Оказание содействия переговорному процессу, касающемуся участия представителей компании в наиболее популярных телевизионных программах в качестве приглашенных гостей и экспертов.
• Публикация в печати статей и видеоматериалов на телевидении, рассказывающих о деятельности компании.
• Текущая работа по подготовке информационно-справочных материалов-ответов на запросы СМИ и других сторонних организаций о деятельности компании.
• Мониторинг материалов в СМИ о деятельности компании (статьи, сюжеты и т.д.), своевременная реакция на них в соответствии с достигнутыми между компанией и СМИ договоренностями.
• Организация работы и оказание содействия журналистам на пресс-конференциях, брифингах, при проведении интервью руководителей компании представителям СМИ.
• Организационное содействие журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов о компании для публикации в печати, теле- или радиопередачах.
• Проведение аккредитации журналистов, освещающих деятельность компании.
• Поддержание переговорного процесса со СМИ (телевидение, радио, печатные издания, информационные агентства, каналы Internet), направленного на обеспечение информационного сопровождения специальных проектов компании.
• Непрерывный мониторинг сообщений и аналитических материалов в СМИ о компании, подготовка отчетов и служебных записок для руководства о появлении различной, прежде всего негативной, информации о работе компании.
• Подготовка (по мере необходимости) объяснительных писем и опровержений.
• Верификация (проверка достоверности) опубликованных в СМИ сведений о разных сторонах деятельности компании.