от компании (организации): ООО Латунинг в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19404832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19404832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19404832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер
Компания Латунинг в поиске офис-менеджера. Если вы организованный, энергичный и позитивный человек, готовы к многозадачности, то эта вакансия для вас.
Вам предстоит:
- Заниматься административной поддержка офиса (заказ канцелярии и продуктов, необходимых для жизнедеятельности офиса, наблюдение за чистотой и порядком в офисе и наличием всего необходимого для стабильного функционирования офиса, организацией новых рабочих мест), оформление пропусков.
- Ведение делопроизводства и документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.). Последующее занесение необходимых данных в CRM Битрикс24
- Прием входящих звонков, переадресация, работа с корпоративной почтой, распределение писем по назначению
- Контроль работы клининговой службы, взаимодействие со службой поддержки БЦ, заказ пропусков для сотрудников.
- Подготовка, согласование, контроль исполнения документов (приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов организации).
- Административная поддержка деятельности руководителя; помощь в ведении рабочего графика руководителя. Организация деловых переговоров и совещаний; оформление протоколов совещаний, контроль выполнения протокольных поручений и заданий.
- Знать что и где лежит, регулярно проводить инвентаризации;
- Организация встречи гостей компании и кандидатов в соответствии с корпоративными стандартами.
- Организовывать разнообразные и интересные встречи, мероприятия, корпоративы, командировки;
- Искать надежных поставщиков и подрядчиков, соблюдая баланс цены и качества;
- Выполнение поручений руководителя, выполнять поручения смежных команд и руководителей.
- Помощь сотрудникам компании по другим административным и организационным вопросам.
- Отправлять корреспонденцию и посылки через курьерские службы и Почту России;
- Организация командировок руководителя и других работников (заказ проездных документов, бронирование гостиниц, такси).
- Участие в плановых инвентаризациях офисной мебели и оргтехники; контроль исправности техники, мебели, иных товарно-материальных ценностей.
- Ведение внутренних журналов учета.
- Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы; прием/отправка писем и документов по факсу; брошюровка и т.п.
Мы ждем, что вы:
- Работали офис-менеджером или административным менеджером более 1 года;
- Знаете, как сделать офис местом, куда хочется приходить каждый день;
- Готовы погрузиться в любую задачу, связанную с жизнью офиса: от фуршета до переезда и довести ее до конца;
- Обладаете быстрой скоростью печати
- Мега быстро находите необходимую информацию на просторах интернета
- Выстраивали процессы внутреннего документооборота с нуля;
- Не боитесь принимать решения и нести за них ответственность;
- Легко адаптируетесь к изменениям;
- Внимательны и доброжелательны к людям;
- Готовы к многозадачности;
Будет плюсом, если вы:
- Курировали несколько переездов офиса от А до Я;
- Отлично владеете офисным пакетом Google (Документы, Таблицы, Презентации, Формы), Битрикс 24
- Знаете английский язык, хотя бы на базовом уровне
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер
- Высокий уровень ответственности и свободы в принятии решений.
- Прекрасные возможности для профессионального роста.
- Очень сплоченная и позитивная команда, одержимая своим делом.
- Уютный офис в БЦ «Астория».
- Мы любим развитие и с радостью готовы вас обучать.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19404825 на должность Мастер ногтевого сервиса от компании ИП Дорофеева Елена Андреевна в городе (населенном пункте) Москва