от компании (организации): Visotsky Consulting Inc. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: от 2000 USD
Вакансия № 19406286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19406286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19406286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продаже консалтинговых/тренинговых услуг
Менеджер по продаже консалтинговых/тренинговых услуг на рынке США
Привет, меня зовут Наталья Нестеренко, я директор американского подразделения компании Visotsky Consulting. Мы помогаем развитию малых и средних бизнесов за счет повышения компетенций их владельцев в управлении компанией. Благодаря нашим технологиям более 2000 предпринимателей по всему миру смогли вывести свои компании на новый уровень, открыть новые направления и найти свободное время, чтобы уделять его на личное развитие и семью.
Прямо сейчас в Нью-Йорке мы предоставляем онлайн-версию наших образовательных и консалтинговых продуктов для владельцев бизнеса и ищем в нашу команду сильного менеджера по продажам. Нам нужен человек с горящими глазами, желанием развиваться и готовый встать у истоков становления нашей компании в США.
Идеальный кандидат на эту вакансию:
- Обладает опытом в удаленной работе или продажи VIP- услуг который подтвержден конкретными фактами.
- Мыслит измеримыми результатами, а не процессами.
- Знает что такое автоворонки продаж, сервис GetCourse, сервис AMO-CRM и хочет развиваться в продаже инфопродуктов, консалтинга и онлайн-образования.
- Понимает, что эффективные продажи невозможно без четко выстроенной воронки продаж и ключевых показателей, поэтому будет замотивирован как можно быстрее начать продавать и возможно создать свою команду менеджеров.
- Разбирается в технологиях продаж и может как писать так и корректировать скрипты продаж.
- Умеет писать качественные тексты, чтобы переписываться с клиентами как на русском языке так и на украинском.
- Готов вникать во все процессы продажи и при необходимости делать холодные обзвоны, может разобраться в тонкостях автоматизации процессов продаж и интеграции со сторонними сервисами.
- Умеет обучать людей лине бояться делегировать работу.
- Уверенно общается и пишет на английском языке.
- Хочет изучать особенности продаж в США.
- Видит в этой вакансии возможность для своего профессионального роста с возможным последующим переездом в США.
Чем нужно будет заниматься:
- Разбираться в преимуществах и особенностях существующих продуктов компании, чтобы описывать преимущества этих продуктов для целевой аудитории в доступном и формате.
- Продумывать схему взаимодействия с потенциальными клиентами через систему касания, используя уже созданные скрипты, так и создавать новые.
- Организовать систему аналитики ключевых показателей продаж и регулярно контролировать эти показатели
- уметь самостоятельно работать на результат, расставлять приоритеты в задачах и делать так, чтобы мы достигали результатов максимально эффективно.
- Регулярно взаимодействовать с руководителем и отделом маркетинга и продаж. Влиять на выполнение планов продаж.
- В перспективе: участвовать в стратегических сессиях по развитию компании в США для увеличения доли рынка и прибыли компании.
Особенности работы с нами:
- Наши продукты развивают бизнес, помогают владельцам компаний и их сотрудникам становиться эффективнее. Наши клиенты получают реальные результаты и мы гордимся тем, что делаем.
- Крутые возможности для роста. Вы сможете отвечать за отдел продаж.
- Это удаленная работа. Вы сами будете планировать свое время, а взаимодействовать мы будем через telegram и zoom и планировщики. Для эффективной работы мы проводим ежедневные координации команды. На рабочий компьютер нужно будет установить приложение для контроля рабочего времени и учета выполняемых задач.
- Мы работаем по часовому поясу Нью-Йорка. Будьте готовы, что все совещания и активное взаимодействие команды будет проходить в вечернее время, если вы, например, находитесь в восточной Европе.
- Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + % c продаж.
Если вы внимательно прочитали описание и понимаете, что эта вакансия для вас, откликайтесь и будьте готовы заполнить анкету о вашем опыте работы и выполнить тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продаже консалтинговых/тренинговых услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19406283 на должность Хостес - Комфорт менеджер от компании ООО Империя в городе (населенном пункте) Москва