от компании (организации): Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 19407037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19407037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19407037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя Call-центра (исходящие звонки, без продаж)
Должностные обязанности:
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Руководство Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы);
• Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов, внедрение и адаптация под задачи отдела;
• Контроль производственной дисциплины;
• Ежедневное распределение и постановка задач перед сотрудниками;
• Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок);
• Оценка эффективности работы call-центра: контроль выполнения задач каждым сотрудником, достижение плановых показателей call-центра, отчеты и анализ работы call-центра в ежедневном режиме;
• Организация и повышение эффективности процесса продаж;
• Подготовка отчетов по работе Call-центра;
• Участие в разработке и автоматизации процессов, методологическое сопровождение (процедуры, инструкции);
• Взаимодействия с подразделениями компании для повышения продаж
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя Call-центра (исходящие звонки, без продаж)
• Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности или в должности руководителя Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно;
• Понимание специфики работы Call-центра;
• Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;
• Высшее образование;
• Успешный опыт управления отделом численностью не менее 10 человек;
• Высокий уровень профессиональных компетенций: аналитические и организаторские способности, ориентированность на результат, способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат, умение создать и сплотить команду, коммуникабельность, умение корректно отстаивать свое мнение, стрессоустойчивость;
• Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, руководить одновременно несколькими проектами и координировать свою работу с другими отделами;
• Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Outlook).
Мы предлагаем:
• Полностью "белая " заработная плата без задержек;
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• Полный рабочий день, 5/2,
• Комфортабельный офис находится в историческом здании в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город
• Интересная работа в разных проектах в сфере оказания образовательных услуг.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя Call-центра (исходящие звонки, без продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19407028 на должность DevOps-инженер (ЦК Автоматизации ИТ) от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва