от компании (организации): АО Citibank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19407790 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19407790 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19407790 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (приложения, базы данных SQL)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (приложения, базы данных SQL)
- 3+ года работы в поддержке приложений, предпочтительно в финансовой организации.
- Знание английского языка письменного и устного на уровне intermediate.
- Умение писать скрипты для windows (bat, powershell, vbs).
- Умение составлять запросы для MSSQL и Oracle.
- Базовые знания по: приложениям написанным на java, IBM Websphere MQ, IBM Connect: Direct, IBM uDeploy или аналогичному приложению.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (приложения, базы данных SQL)
- Оказывать поддержку 2го уровня по всем локальным приложениям.
- Следовать стандартам и установленным срокам по решению инцидентов в банковских приложениях.
- Участвовать в обсуждении текущих планов по устранению выявленных дефектов, предоставлять экспертную оценку, помогать реализовывать приянтую стратегию по устранению недостатков.
- Участвовать в технологических проектах.
- Оусществлять эффективное сотрудничество с представителями других команд по вопросам решения проблем и инцидентов.
- Поддерживать актуальное состояние резервных систем и серверов для корпоративных приложений, участвовать в регулярных тестах запасных площадок, обновлять документы, необходимые для полноценного восстановления системы.
- Эффективно взаимодействовать с представителями других отделов, доносить суть проблемы на языке понятном бизнес пользователям.
- Поддерживать документацию по системам в актуальном состоянии, составлять документацию по новым системам вводимым в эксплуатацию, проводить тренинг команд поддержки 1-го уровня.
- Поддерживать в актуальном состянии и настраивать мониторинг и систему оповещения об ошибках для банковских приложений в ведении Отдела.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (приложения, базы данных SQL)
- Сменный график работы (05:00 – 14:00 / 14:30 – 23:00).
- Возможность частичной удаленной работы.
- Офис в районе ст. м. Калужская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (приложения, базы данных SQL)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19407789 на должность Ветеринарный врач общего приема/интерн от компании ВЦ Высота в городе (населенном пункте) Москва